итак , да , это продолжение фф!
меня просили , даже в лс пару человек писала .
я решила продолжить этот фанфик , но , но возможно стиль моего письма немного изменился , а так же я пока что хз про что я буду писать , но я всё придумаю!так что вот так.
а и ещё , простите за ошибки , я не очень знаю русский!
ну что ш , начнём.
____________________________________
утро .
Итачи и Наруто проснулись в объятьях друг друга.
-доброе утро! -с лёгкой улыбкой произнёс брюнет когда проснулся.
-ага , и тебе доброе утро! -как и всегда улыбнулся лис .сегодня Итачи приготовил сюрприз для Наруто.
pov Наруто:
день прошёл как и обычно , но вот только Пейн не довал не каких заданий , но это не особо важно.на часах 6 вечера .
я пошёл в комноту и не нашёл там Итачи , но вместо него я нашёл записки на столе.
-что это? -пронислось у меня в голове .
после недолгих раздумий я посмотрел что же написано в записке .в записке было сказано что это некий квест для меня .
-хах , что он задумал? -подумал я .дальше я пошёл в гостинную так как в записке было сказано что следуящая подсказка там где обычно есть люди .
я сразу понял что это гостинная , потому что обычно там как минимум 2 или 3 человека уж точно есть.но как нистранно сегодня там не было не кого , мне показалось это странным и я решил посмотреть остальное логово , некого негде небыло , это было странно я пошёл обратно в гостинную и прочитал содержимое записки.
Итачи как будто знал что я просмотрю всё логово . в записке Учиха написал что в логове некого нет потому что они тоже участвуют в квесте , а именно помогают ему .
-неужели я настолько предсказуемый? -подумал я. -раз Итачи с лёкгостью предугадал что я пойду смотреть всё логово в поисках других?.
-ну да ладно , сейчас это не важно . что на много важнее сейчас так это то что же они задумали. -с этими мыслями я пошёл дальше , туда куда мне было сказано в записке._________________________________________
ну что ж , на этом всё , простите что так мало , просто я давно не писала .
а пока вы ждёте проду , вы можете зайти на моц другой ак ATI_Atanasia
там я тоже пишу один фф , не по ИтаНару канечно , но всё же.
или же на моём аке тоже есть другие истории.
кароче всё.
всем пока и дачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой лис !~ пейринг ИтаНару
Fanfictionэто история о любви итачи и наруто .~наруто вступил в акацки . пейринг ИтаНару