8 Глава~

1.2K 37 26
                                    


как и обещала , вот и 8 Главушка!

хорошего прочтения!

___________________________________________

-Наруто... -Учиха не много смутился , но продолжил -это... ты ! -Итачи смущался но продолжал говорить -Наруто я довно тебя люблю , ты мне очень дорог и я пойм... -Учихе не дали договорить , так как Наруто тоже любил Итачи , и решил поцеловать его ....

вот Наруто поцеловал Итачи , а тот сначала немного опешил от токого , но быстро сообразил что к чему , и ответил на поцелуй , после того как Учиха понял что происходит , он решил углубить поцелуй , Наруто не был против , и вот язык Итачи проник в рот блондина , Уччиха изучал каждый милементр рта лиса  . спустя минуты 2 они прервали поцелуй , так как им обоим не хватало воздуха  .

-Итачи -начал Наруто когда отдышался -я тоже тебя люблю!

Итачи нечего не ответил , просто обнял Наруто .

тут в дверь постучала Конан и сказала что-бы Итачи зашёл к Пейну .

после Итачи встал и пошёл к Пейну , а Наруто остался сидеть на кровати и обдумывать всё происходящае , с одной стороны он любил Итачи , а с другой стороны он не знал как на это всё отреогируют другие , а также он обдумывал признание Итачи , о том что брюет сказал , что любит его. Наруто решил отбросить все эти мысли в далёкий кгол и пойти прогуляться .

когда он выходил из комноты он встретил Итачи который сказал ему что у них через 3 дня совместная миссия , после чего Наруто пошёл гулять на улицу , а Итачи пошёл в комноту .

====

вечером

====

Наруто пришёл в комноту ближе к 10 ( я хз чо он так долго делал на улице ) . Итачи как обычно читал книгу .

после они немного поговорили на тему их скорой миссии , и решили лечь спать .

но когда они легли Наруто опять не мог уснуть , как и Итачи впрочем.

-Итачи? -неловко спросил Наруто , нарушив тишину 

-да -сказал Учиха 

-а... можно , и сегодня с тобой поспать? -спросил блонди

-конечно лисёнок , мог и не спрашивать -ответил Итачи на вопрос лиса .

после Наруто лёг к Итачи , а тот в свою очередь обнял его , так они и уснули , в обнимку.

утро. Учиха проснулся первым , когда брюнет проснулся он увидел перед собой спящего Наруто . после примерно через минут 15 проснулся и Наруто . когда Узумаки открыл глаза он увидел Итачи который смотрел на него , потом они решили встать , времени было 9 утра . они пошли завтрокать , а дальше всё как обычно .

и когда было примерно 14 , Наруто пришёл в комноту , Итачи ( как думаете что делает ? праельно ) читал книгу . лис сел на кровать к Итачи , после Итачи убрал книгу , и начался их разговор

-Итачи? -начал разговор Наруто 

-да 

-а то , что ты сказал вчера -Наруто немного нервничал -это правда?

-да... -Итачи немного засмущался -а то , что ты мне ответил , это правда?

-да... -Наруто тоже засмущался .

-Наруто? -обратился Учиха к блондину

-да 

-давай встречаться? -Итачи произнёс это довольно уверенно 

Наруто немного подумал и спустя пару секунд ответил...

-Да -после этого Наруто улыбнулся 

на это Итачи тоже немного улыбнулся , он был рад что Узумаки сказал ему да 

-Наруто , можно тебя поцеловать? -сказал брюнет , после нескольких секунд молчания 

-да , мог и не спрашивать -после Наруто немножко покраснел

Итачи медленно приблизился к губам Наруто , и нежно поцеловал , они углыбили поцелуй , их языки сплелись в танец . некто не хотел прикращать этот момент , но у них нехватало воздуха , поэтому они прервали их такой прерасный поцелуй .

------------------

после этого Итачи и Наруто начали встречаться , спустя несколько дней они расказали об этом всем остальным , эту информацию все довольно хорошо приняли , ну точнее Конан и Хидан начали спрашивать "когда свадьба?" и "а дети когда?" , у Кисаме началась рыбья депресия , так как Итачи выбрал Наруто , а не его , а так все были рады за Наруто и Итачи.


вот так и закончилась их прекрасная история любви .


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

перед тем как закончить этот фанфик , я хочу спросить:

1) делать-ли мне главу с 18+ ?

2) после этого фанфика я хочу начать писать новый , и у меня вопрос какой следующий пейринг мне делать?( вот варианты) :
наруто+шикамару,
наруто+неджи, 
наруто+орочимару,

либо же из аниме атака титанов , леви+эран .

__________________________

ну собственно вот и всё , всем спасибо за прочтения моего ужасного фанфика (а и сори , автор двоешник по рус. языку)

всем удачи и пока!


::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

ты только мой лис !~ пейринг ИтаНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя