5 Глава~

1.3K 44 11
                                    

_________________________________________

вот и 5 Главушка! 

хорошего прочтения!

_________________________________________

и вот спустя несколько часов бухача , они разошлись по комнатам , на часах было около трёх часов ночи , и когда Учиха пришёл в комнату...

когда Учиха пришёл в комноту , он увидел Удзумаки , который сидел на подоконике и смотрел в окно , когда Итачи зашёл в комноту Наруто сразу-же повернулся . они начали разговор.

-привет , Итачи -начал блондин

-здравствуй , Наруто , сейчас лучше не выходи из комноты -говорил Учиха 

-ну ладно , а почему? -спросил Наруто у брюнета

-потому-что , щас там все в хлам набухались , и бог знает , что они могут с тобой зделать ( если чо Итачи не особо бухал , поэтому мог нормально думать , и говорить ) 

-понятно... ну ладно , послушаюсь твоего совета! -сказал блондин и улыбнулся .

-хорошо , а теперь давай спать , так стоп -Учиха задумался -ТЫ КАКОВА ЧЁРТА НЕ СПИШ?

-нууу... э.. Я МОГУ ВСЁ ОБЪЯСНИТЬ ! 

-тебе лучше иметь веские доводы , что-б убедить меня (да я спёрла эту фразу у Гаары) 

-нууу... -Наруто немного занервничел -Я ПРОСТО ЖДАЛ ТЕБЯ!!! -на одном дыхание сказал Узумаки 

Итачи просто немного улыбнулся , подошёл к Наруто и обнял его -ненадо-было , ты же знал что я поздно приду .

-ну я просто так захотел... -сказал Удзумаки , и обнял Учиху в ответ 

-спасибо , лисёнок.


после этого они всё-же легли спать , ну точнее Итачи лёг и сразу уснул , а Наруто ещё где-то час просто лежал и размышлял . но потом этому придурку пришло в голову пойти и погулять по логову , в своих мыслях он думал аля " шиноби я или нет? если да то что со мной может случиться? правильно нечего" именно так Наруто и пришёл к мысле что надо пойти погулять по логову , несмотря на то что Итачи говорил не выходить .

и вот Наруто уже тихо открывает дверь комноты , и выходит .

когда Наруто вышел из комноты , он решил пойти в гостинную. 

а дальше...




ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!! 

----------------------------------------------------------

ребятки , хочу перед вами извиниться , я около недели не выкладывала новые главы , так как , ну как бы школа (заебала нахуй эта школа) . но я могу точно сказать , каждую неделю будет выходить минимум одна глава! 

а на этом всё , спасибо за прочтение !

а и да сори за такую маленькую главу 

_________________________________________

всем удачи , и пока !

ты только мой лис !~ пейринг ИтаНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя