1

15.4K 365 613
                                    

Ну даже не знаю с чего начать.

Можно например с того, что меня зовут Аканэ Кита и мне 16 лет.

Есть брат Шинске Кита. Он на год старше.

Также есть родители. Логично по моему. Хотя это не совсем родители. Это бабушка.

Ну и немного о внешности.

Волосы рыжие. Цвет передался от мамы. Сама длина волос достигает до лопаток. Ну там чуть выше.

Глаза темные. Ростом 170 см.

На лице есть веснушки.

Впринципе это все о внешности.

Расскажу немного свою историю.

В детстве когда мне было лет 10-11, у меня произошла психическая травма.

Ну начнем с того, что однажды я просто гуляла с братом во дворе и мы решили сыграть в прятки.

Я пряталась.

Тогда забежав за гараж, я стала ждать когда же меня найдет мой братишка.

Ждала ждала...а потом меня кто-то ударил по голове и я отрубилась.

Очнулась уже в какой-то замкнутом пространстве. Это была маленькая комната без окон, но с дверью.

И ладно если бы я просто там сидела, но нет.

Потом пришел какой-то дадька и изнасиловал меня.

В той комнате меня продержали около трёх недель. И тогда я начала сходить с ума. Во первых от стресса, во вторых от...просто от всего.

Благо меня потом нашли, но сразу же записали к психологу. Или психиатру. Или психотерапевту. Хз если честно. Тогда я не совсем понимала суть всего.

И как оказалось, эти события этих трёх недель очень повлияли на мою психику и у меня развилась клаустрофобия. Если кто не знает, то это боязнь замкнутых пространств.

Я проходила долгое лечение и находилась на домашнем обучении.

Брат же спокойно ходил в обычную школу, но все равно старался проводить со мной много времени. Меня кстати тогда поместили в специальное что то где я и находилась на лечении.

К 16 годам врачи решили, что я пришла в норму и меня уже не будет кидать в дрожь от того, что я нахожусь в какой-то комнате.

И сегодня тот день, когда я могу вернуться домой. Точнее я уже это сделала.

Именно сейчас я еду к брату чтобы обрадовать его. Он просто ещё не знает об этом. Это небольшой сюрприз.

Лис извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя