6

5.6K 280 53
                                    

Вот так вот прошла моя первая неделя в этой академии.

Одноклассники привыкли к моему существованию. Учителя тоже.

Мы с Ясой стали лучшими подругами и везде были вместе. И это даже не смотря на мою проблему.

С другими ребятами я конечно дружила, но не так как с Вайте.

С клубом все было замечательно. Я начала понимать правила волейбола и даже иногда комментировала игру ребят.

Кстати после того раза, Атсуму стал намекать на то, что хочет ещё один поцелуй в щеку за, что получил от меня подзатыльник. Смачный такой.

С Суной же у меня шли такие...хорошие отношения. Относительно.

Мне кажется он меня недолюбливает. Хотя разговаривает вполне себе нормально.

Кстати Яса стала немного увереннее по отношению к парням. Делает им почти смелые замечания и даёт советы.

Также у нас образовался недоклуб. Он состоит в том чтобы свести Шинске и Ясу. Пока что дело стоит на месте. Но это только пока.

В конце второй недели у меня появились недовраги. Это девушка шатенка из класса Осаму. Ее зовут Ханна. Ей видите ли не нравится то, что я провожу слишком много времени с Атсуму и Осаму. Но она пока что только сказала об этом.

Третья неделя прошла спокойно.

Но вот на четвертую все пошло куда то не туда.

Идя по коридору академии с Ясой, мы обсуждали сегодняшнюю будущую тренировку.

Ну и увлекшись разговором, я слишком поздно заметила, что мне на встречу шла Ханна, и я задела ее плечом. Точнее это она задела меня.

- ты чё слепая, что не видишь никого?- с презрением сказала я девушка смотря на меня.

- обошла бы. Не стенка вроде.- спокойно сказала я.

- чё ты сказала?

- че слышала.

- слыш ты, психопатка, тебе здесь не место. Ты здесь просто мусор так что убирайся отсюда.

- с чего ты взяла, что я психопатка?

- я узнала что ты была в психушке.

- это была не психушка, а лечебный центр. И сразу скажу, что посещала я психолога.

- ой да психиатр, психолог. Какая разница? Посещала же. В любом случае ты здесь лишняя.

Лис извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя