Ну вот так вот пролетело много времени. Наступили летние каникулы. И на пару дней я переезжала к своему парню. И сейчас я уже сижу у него на кровати. Хз зачем. При чем его самого ещё нету.
Хм. Может сделать ему сюрприз?
Думаю хорошая идея.
Встав с кровати, я подошла к шкафу и, открыв его и достав оттуда футболку Суны, переоделась в нее. При чем под футболкой была только нижняя часть нижнего белья. Хотя ее я тоже потом сняла. Жарко же...типо. Но потом посидев ещё чуток, я переоделась в кружевное белье, что было у меня с собой. Сверху надела футболку парня. По моему круто.
Ну и где эта скотина шарится? Уже блин вечер, а его все нету.
Около часа назад он сказал, что ему срочно нужно кое куда сходить. А вот куда он не сказал.
В этот момент я услышала поднимающиеся шаги. А потом дверь открылась и я увидела собственно и Суну. У него в руках была коробка.
- ну и где ты был?- недовольно спросила я.
- ходил кое куда.- ответил парень и, подойдя к кровати, поставил на нее коробку.
- это что?- я вскинула бровь.
- кое что очень интересное.
- да? И что же там такого интересного?
- увидишь чуть попозже.
- окееей.
- подожди. Это моя футболка?
- ага. Можешь снять если не нравится.
- нравится но сниму я ее и так.
- ну так чего же ты ждёшь?
- а можно?
- конечно.
Усмехнувшись, Ринтаро залез на кровать и, подползя ко мне, сразу втянул в поцелуй. Я обвила руками его шею, притягивая к себе.
- я хочу тебя.- прошептала я в поцелуй. Парень сразу ухмыльнулся.
- ты правда хочешь меня?- было его первым вопросом, после того как он оторвался от меня.
- да. Очень сильно.
- а что нужно сказать?
- а что-то нужно сказать?
- да.
- ладно. Войди в меня во всю длину. Я хочу почувствовать тебя внутри. Отымей меня во всех позах.
- хорошо. Как скажешь. А теперь закрой глаза.
- зачем?
- надо. Просто закрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис извращенец
FanfictionСначала он меня недолюбливал. Но потом видимо свернул не туда раз даже не смотря на такую страшную трагедию остался со мной. Он мой герой и он спас меня. И за это я благодарна ему