12

5.3K 279 65
                                    

Стоя по середине комнаты, я вспоминала не оставила ли я чего.

Но вроде ничего не забыла.

И как только я повернулась к двери, меня сразу же обняли. Бережно так.

- спасибо. Правда спасибо за помощь.- прошептал Суна.

- пожалуйста.- я обняла друга в ответ.

Но в объятиях мы простояли не долго, так как мне нужно было идти домой.

- может тебя проводить?- обеспокоенно спросил парень, когда я уже обувалась.

- не стоит. Я сама дойду.- я выпрямилась и с улыбкой посмотрела на друга.- в общем до завтра.

- до завтра.

И я вышла из дома.

На улице было на удивление тепло.

До дома я дошла быстро и без происшествий.

На следующий день мы пошли в академию так как выходные дни закончились.

Яса мне жаловалась, что я была недоступна все эти два дня и она хотела позвать меня гулять. Но как выяснилось дальше, ей все рассказал Шинске и подурга начала распрашивать меня.

- ты правда ходила на ночёвку к Суне?- уже в который раз спрашивала Вайте.

- да. Можешь у него самого спросить.- я закатила глаза.

- не. А зачем ты к нему ходила?

- помогала с племянниками.

- ого. И как?

- круто.

- ладно. Тебе кстати когда гипс снимут?

- через пару дней.

- отлично. А у тебя кстати когда день рождения?

- 25 января.

- 25?

- да. А что?

- да так...ничего.

Очень странно конечно ну да ладно.

Ну и дальше как и обещалось, мне через пару дней сняли гипс, но от физры у меня всё ещё было освобождение. Нужно потерпеть ещё пару дней и все будет ок.

Вы бы видели радость в моих глазах когда я кинула снежок в Суну левой рукой.

Но меня потом чуть в снег не закопали, но это не важно.

Самое главное, я теперь могла вернуться к клубу и быть менеджером, хотя мне все ещё нельзя было напрягать руку.

Лис извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя