22

4.8K 252 72
                                    

Сегодня рано утром в выходной Юмиз с Кита пошли в больницу.

Сегодня последний день их уговора. Сегодня Юмиз подпишет разрешение на отключение приборов жизнеобеспечения. Сегодня Анэ уснет на всегда.

Проснувшись от этой мысли как от кошмара Суна подскочил и, быстро собравшись, побежал на улицу. Сегодня ему приснилось что-то типо вещего сна или что-то типо того. И там был рыжий котенок.

Именно за ним шел сейчас Ринтаро, попутно набирая номер матери.

Мистер мам

М: Ринтаро? Что-то случилось?

Я: нет но можешь мне перечислить *большая сумма денег*.

М: куда тебе столько?

Я: надо. Срочно. Пожалуйста.

М: ну хорошо. Сейчас.

Парень отключил телефон и залетел в зоомагазин, где находился тот рыжий котенок.

И слава богам котенка ещё не продали.

Получив уведомление о пополнении счета, Суна взял котенка и подошёл к кассе.

Через пару минут шатен несся по улице со скоростью света в сторону больницы.

В это время Юмиз сидела за столом и смотрела на документ подтверждающий отключение приборов жизнеобеспечения. Рука женщины тряслась, а из глаз текли слезы.

В этот момент в больницу врывается шатен и, спрятав котенка под кофтой, несётся к палате девушки.

Чуть не сбив медсестру с ног, парень уже хочет зайти в палату Анэ, но его останавливает вышедший из кабинета врач.

- стойте. Вам нельзя туда входить.- сказал мужчина.

- почему?- шатен вскинул бровь.

- можете сразу идти домой так как сейчас Аканэ отключат приборы жизнеобеспечения. Вам здесь нечего делать.

- ей сделают что?- голос парня дрогнул.- Кита!- Суна посмотрел на друга вышедшего со своей бабушкой.- к-как ты мог? Она же твоя сестра. Она же...- из глаз шатена потекли слезы.-...она же жива. Она все ещё жива. Она продолжает жить.

Лис извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя