Так как сегодня фестиваль фейерверков, то нам сделали выходной день. Хз зачем, ведь фейерверки будут вечером и мы бы успели сходить на уроки ну да ладно.
Весь день я просто проспала.
Ближе к вечеру меня разбудил звонок.
Жена моего брата
Ж: привееееет. Ты готова?
Я: куда готова?
Ж: идти? Сегодня же фестиваль. И мы договорились встретиться в 6 вечера.
Я: а щас сколько?
Ж: пол шестого.
Я: ЧЕГО? А РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОЗВОНИТЬ?
Ж: а ой. Кароче собирайся. Кому же ты сама виновата что будильник не поставила.
Я: аааааа. Я лечу.
Отключившись, я начала собираться.
Кита смотрел на меня таким спокойным взглядом как будто бы так и должно быть.
Быстро одевшись, мы с братом и бабушкой вышли из дома и пошли к месту встречи.
Яса пришла со своей семьёй и они, забрав мою бабушку, куда то ушли.
К мосту мы шли уже втроём.
Пока эта парочка о чем разговаривали, я писала Суне.
Анус или просто Суна
Я: Салам)
Я: я почти у моста.А: привет.
А: мы тут где то недалеко.Я: окей.
Я: ща.Положив телефон в карман, я посмотрела на Ясу и Шинске, что уже стояли у перил и смотрели в небо. И о чем то все ещё разговаривали.
Отлично. Меня они вроде не видят.
Тихонько уйдя от них, я начала искать среди толпы людей друга.
Но увидела сначала я не его, а Киру. А потом и ее брата. И Неко. И их родителей. А потом и родителей Суны. Но его самого не было.
Ну и где он?
В этот момент кто-то взял меня за руку и начал уводить отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис извращенец
FanfictionСначала он меня недолюбливал. Но потом видимо свернул не туда раз даже не смотря на такую страшную трагедию остался со мной. Он мой герой и он спас меня. И за это я благодарна ему