Средь всех дорог одну найти бывает сложно

1.2K 123 28
                                    

-Посмотри на меня. Отлично.

Несмотря на то, что Изуку посмотрел в глаза злодея, тот был не совсем доволен, точнее... Ему было просто не уютно, такая неуверенность была в зеленых глазах, страх... Они делали изумрудные глаза некрасивыми, казалось, что краска тухнет, а тот шикарный лес, загадочное болото или яркая поляна уходят...

Мидория был забит. Забит физически. Забит морально. И как же ему это не шло... Он был хрупким цветком.

Как ромашка...

И этот цветок очень быстро погибал в ночи без солнечного света... Сначала он стал понемногу загибался, но сейчас у него явно стали падать прекрасные белые лепестки, казалось, даже если неосторожно дышать, то этот цветок вовсе распадётся.

-Я вернул ему зрение, можно идти?- Ялону было очень неудобно находится рядом с боссом после того, как тот угрожал ему, поэтому он хотел как можно быстрее скрыться с глаз.

-Да,- Шигараки наблюдал за ребенком, который вновь начал всхлипывать.- Почему ты плачешь?

Шатен из любопытства остановился у двери и обернулся, голос босса был очень странным, почему он так спокойно разговаривал с пленником, но при этом угрожал своему союзнику?

Он говорит будто... Нежно...? Разве такое вообще может быть?! Наверное, он просто издевается... Точно! Он же тогда заставил эту псину умолять его, теперь всё понятно.

-Изу, ответь мне,- Томура провел рукой по веснутчатому лицу, вытирая слезы, чем заставил сероглазого недоверчиво сморщится.

Ладно... Ладно. Они же трахаются постоянно, ну вытер слезы и вытер...

Не заметить укусы и засосы на теле подростка было нереально, к тому же то, как мальчик сжимался, когда он только появился тут, то он пытался зажаться, будто закрываясь от ударов, сейчас же - прячась, лишь бы его не изнасиловали, как будто он сжимался, сливаясь с полом или стеной, впрочем так и было, он буквально пытался спрятаться. Несмотря на то, что он всё еще закрывался, голова всегда была покорно опущена, парень явно понимал, что сопротивление сделает только хуже.

-Изу.

-Я...- Мидория осёкся, его голос дрогнул, он сглотнул слюну и продолжил говорить, но тихо и неуверенно.- П-просто... Я же... Я н-нич-чего н-не вижу...

Моя Геройская академия: Из темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя