Начни с малого

3.8K 228 72
                                    

Кацуки заходил в класс последним.

Айзава стоял с Всемогущим, учителя позвали мальчика к себе и вышли из класса под вопросительные взгляды учеников.

-Юный Кацуки, как Изуку?

Бакуго пересказал всё, что что сказал врач.

-А где он сейчас?

-В корпусе спит, он всё еще чувствует себя... Не очень...

-Понятно,- Айзава вздохнул.- Ему нужно еще время... Пока он может находиться в корпусе, как будет полегче, пусть приходит на занятия.

-Я после этого урока зайду к нему,- Всемогущий посмотрел на блондина.- А как он сейчас общается с другими ребятами?

Кацуки немного помялся, не зная, что ответить.

- Ясно...- теперь была очередь вздохнуть Тошинори.

Айзава пошел в класс, за ним и Бакуго, но Всемогущий взял того за плечо.

-Ты молодец,- улыбнулся учитель.- Будь с ним рядом, иначе будет совсем туго.

-Да, я не оставлю его...- Эти слова вырвались сами, блондин покраснел и быстро пошел в класс.

Всемогущий улыбнулся.

Мой мальчик не один, всё будет хорошо. Ох, на урок опаздываю!

Учитель быстро пошел к 1-В классу.

______________

Кацуки зашел в класс и посмотрел на учителя, тот уже скрылся в своём мешке с головой.

Все взгляды были прикованы к блондину.

-Че вылупились?!- рыкнул парень и сел за свое место.

Все сразу же отвели взгляды, всё равно ничего узнать не получиться, поэтому занялись своими делами.

Весь урок Кацуки думал о Деку.

Но больше он думал о его улыбке, что скрывала боль. О его улыбке в поезде, что была такой искренней. Улыбке, что была настоящей, когда Кацуки сказал, что можно взять больше растений.

Потом мысли были о прекрасном и подтянутом теле, красном лице, когда Изуку смущался.

Кацуки улыбнулся.

Так прошел весь день, блондин постоянно думал о зеленоволосом.

Моя Геройская академия: Из темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя