-ТВОЮ МАТЬ!- Кацуки с криком вскочил с кровати.
Это был сон... Четов сон... ЧЕРТОВ ДЕКУ!
Блондин ходил туда-сюда по комнате, держа руки за спиной, потом все же попытался успокоиться, это даже получилось.
Хотя, это ему так показалось, на самом же деле, лицо его так и осталось злым, а движения резкими.
Парень схватил мыльные принадлежности и пошел в ванную.
В коридоре он встретил Урараку и Ииду.
Парочка улыбнулась и уже хотела поздороваться с мальчиком, а так же вновь попробовать выведать, что же произошло с Изуку, но, увидев его выражение лица, лишь прижались к стене, чтобы не мешать пройти.
Бакуго бросил на них дикий взгляд.
-Чего вылупились?!- Рявкнул красноглазый и зашел в ванную.
Парочка переглянулась между собой и поспешно скрылась на лестнице, дабы не попасться взрывному парню на глаза еще раз.
Кацуки чистил зубы уж очень энергично, будто пытался отмыть зелёнку.
В голове все так же появлялись картинки из сна, как Темный пристаёт к Изу и целует его.
Блондин выплюнул пасту и сполоснул лицо.
-ЧЕРТ!- Он вновь взбесился.
В этот момент в ванную хотели зайти Ханта и Коджи, но, услышав взбешенный крик Бакуго, передумали и быстро развернулись.
Еще немного светловолосый стоял, оперевшись на раковину, а потом с диким грохотом открыл и закрыл дверь.
_____________
Эйджиро подпрыгнул от грохота и чуть не выронил кружку, впрочем как и остальные ребята во всем доме.
-Это Баку?- Красноволосый мог и не спрашивать, это было и так понятно.
-Мгм,- Урарака с опаской посмотрела на дверь, которая вела к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская академия: Из темноты
Fiksi PenggemarЧто возьмёт контроль в мире зеленоволосого парня, когда не будет и капли надежды на спасение? И как ему остаться самим собой после...? Приятного аппетита *звуки стекла* Есть сцены насилия и не только⚠️