Сегодня была тренировка - бой один на один. Локация была простая поляна, на которой ничего не росло.
Изуку, Темный и Шото остались последней тройкой.
-Учитель, как мы поделимся?- Мидория пытался не обращать внимания на блондина, который сверлил его и Тодороки взглядом.
-Может быть я с Изи? Вы еще ни разу не видели мою причуду.
-Тодороки встанешь потом с кем-нибудь в пару, хорошо?- Айзаве было интересно увидеть причуду Блэка, поэтому он сразу согласился.
-Да.
Два абсолютно похожих, но при этом совсем разных мальчика шли на поле.
- Даже не думай, Изи, я поддаваться не буду.*
-А мне и не надо.
Интересно, я ведь не пробовал использовать на нем причуду, сработает ли на этот раз...
-Да, я знаю.*
Если честно, то Темный использовал свою причуду на всех, кроме зеленоволосого.
Он боялся навредить, ведь не известно, как бы тот отреагировал. Вдруг, ему бы стало плохо.
-Тебе вообще удобно в этом?- Изуку потрепал жилетку копии.
-Мне? Да я в ней как в домашнем могу ходить, все мои великие зл... достижения были сделаны в ней.*
Мальчики вышли на поле и встали друг на против друга.
-Готов?*
-Спрашиваешь еще.
Изуку решил сбить двойника с ног и обездвижить.
Темный же решил не пользоваться причудой подчинения и справиться с помощью слабой причуды и своих любимых приёмов...
Только если он что-то не вытворит, нельзя падать лицом в грязь.
Было одно свойство характеров у обоих. Они не любили останавливаться и проигрывать, но при этом могли признавать свое поражение. Оба могли проиграть, зализать раны, подготовиться и снова пойти в бой.
Они одновременно подорвались в сторону друг друга.
У обоих были абсолютно схожие мысли, они специально подняли пыль с помощью причуды.
Из-за этого видимость для наблюдающих совсем упала. Да и многие просто не понимали, что произошло. Только что ребята стояли и улыбались, а уже через секунду скрылись в облаке пыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская академия: Из темноты
FanficЧто возьмёт контроль в мире зеленоволосого парня, когда не будет и капли надежды на спасение? И как ему остаться самим собой после...? Приятного аппетита *звуки стекла* Есть сцены насилия и не только⚠️