А ведь всё могло быть иначе

904 130 23
                                    

Изуку и Бакуго решили всё же зайти домой, точнее, так решил красноглазый, ведь у него была идея небольшого сюрприза для его возлюбленного.  Парень взял с собой два термоса, в одном были травы для глаз, а в другом чай, он быстро сделал бутерброды и положил всё в рюкзак, закинув с собой сладкое. Весь день ребята гуляли и веселились, и лишь под вечер вернулись домой, ведь небо заволокло тучами.

-И всё же старуха была права.

-Дождь скоро начнётся?- Изуку чувствовал прохладу в воздухе, он не  снимал повязку, ведь только недавно его любимый поменял отвар.

-Скорее ливень, если не гроза.

Парни сели за уроки, и уже через час начался ливень, Изуку так сосредоточился за звуке дождя, что совсем не слышал, как Кацуки его звал.

-Изу!- Парень не выдержал и ткнул Деку.- Ты хоть что-то слышал из того, что я говорил?!

-Прости...

-Да бля... Я тебе уже полчаса читал учебник!- Красноглазый огрызнулся и оттолкнул от себя книгу, а потом начал ворчать.

Мидория же неловко улыбнулся, но тут же резко дернулся, ведь неожиданно прогремел гром, причем, судя по громкому звуку, совсем недалеко.

-Надо выключить электричество на всякий случай,- Блондин отключил щиток, который находился в коридоре.

Зеленоволосый же снял повязку, он неуверенно стоял с закрытыми глазами, но руки возлюбленного, которые легли ему на плечи, тут же дали уверенность. Мальчик вздохнул и всё же открыл глаза, перед глазами была почти полная тьма, без света он мало что видел, лишь очень тёмные силуэты, но даже это радовало, ведь был прогресс. Изуку радовался, ведь уже мог хотя бы понять, что где находится, но как же ему не хватало цвета...

Вспышка молнии резко осветила комнату, из-за чего мальчик увидел все силуэты чётко... Он неожиданно вырвался из рук возлюбленного и побежал к двери.

-Изу?!- Бакуго тут же рванул за подростком, который уже выбежал на крыльцо, но перед ним были ступеньки.- ИЗУ! СТОЙ УПАД....!!!

Новая вспышка осветила всё, а гром оглушил обоих, Мидория же спрыгнул с крыльца, перепрыгнув лестницу и сразу приземлившись на землю.

На улице был совсем не дождь... Там был очень сильный ливень, из-за чего оба тут же стали мокрыми. Веснутчатый развернулся к любимому с счастливой улыбкой, он очень ярко улыбался, от него буквально исходил счастье и радость. Новая вспышка и молния немного ослепили блондина, поэтому он даже не понял, как зеленоволосый на него напрыгнул, уронив на землю.

Моя Геройская академия: Из темнотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя