Эпилог

336 30 4
                                    

- Ну что с тобой сделаем,  Питти?  - спросила придя в комнату. 

Дело в том,  что Питера мы отправили ко мне домой. Я пообещала позаботиться о том,  что он нас больше не побеспокоит.  Что я и собираюсь сделать. 

- Что ты хочешь сделать?   - проскулил Петтигрю. 

- Пустяки.  Отправлю тебя на встречу с той, что отправила меня сюда.  С госпожой Хель, будь её сила бесконечной.  Начнём. 

Петтигрю долго мучился.  Пытки в совместительстве с руной жизни была страшной вещью. Когда Питер умер,  я даже начала себя бояться. Я становлюсь сумашедшей. Совсем-совсем. Как та,  что вырезала на моей руке оскорбление. 

Пообещав себе, что такое зверство больше не повторю, я уничтожила плоть Петтигрю. Он даже закопать его не достоин.

Приказав домовику убраться в комнате, пошла смывать с себя всю эту грязь.

***

Сегодня пошёл первый снег. Как раз в то время, когда я возвращалась в Хогвартс. Встретили меня всей компанией. Все в хорошем настроение возвращались в башню, когда встретили слизеринцев.

- О, Гермиона.  - Макнейр широко улыбнулся.  - Здравствуй.

Сириус сразу обнял меня за талию и притянул к себе. Я еле воздержалась от того, чтоб не закатить глаза.

- Привет, Уолден.

- Чего надо, Макнейр?  - процедил Сириус.

Макнейр перевёл взгляд на руку Сириуса на моей талии и нахмурился. Потом поднял взгляд на меня и усмехнулся.

- Я думал ты поумнее будешь, Грейнджер. Но ты тоже как многие другие до тебя попала в сети Блэка.

- Уолден. Идём.  - стоявший рядом Флинт тронул его за плечо.

- Удачи, мисс Грейнджер. Вы уничтожили все свои шансы на счастливую жизнь в тот момент, когда связались с Блэком.  - улыбнулся МакЭвой, что стоял рядом с Макнейром.

Остановила Сириуса который хотел броситься на них и мило улыбнулась.

- С кем я буду счастлива, а с кем нет решу я сама, господа. А за удачу спасибо, мистер МакЭвой. До встречи.

И потянула Сириуса за собой. За нами пошли Ремус и Джеймс с Лили.

- Поганые слизеринцы.  - прошипел Бродяга.

Назад в прошлое меняя будущее.  Место, где живут истории. Откройте их для себя