Глава 1. Страдания и Боль.

174 8 5
                                    

В городе Магнолии начинает появляться лучи яркого солнца.  Город медленно просыпаться, открываются не большие кафе, банки, магазины. На пустых  улицах появляются люди, бегущие по своим делам. Каждый житель Магнолии уже проснулся кроме девушки,  мирно спящей на своей кровати. Это была Люси Хартафилия (Сердоболии), волшебница из гильдии Хвоста Феи. 

Лучи солнца начали входить через окна в маленького деревянного дома спящей девушке. Лесах Магнолии, при рассвете солнца пахнет свежей травой, поют птиц и присыпаются лесные жители. Теплые и игривые зайчики начали играть на глазах  Харти.  Заклинательница и не заметила, что почти спит на краю кровати. Она начала прятаться от солнечных  лучей с помощью подушки, резко перевернувшись на другой бок, девушка быстро  упала с кровати.  И встретила Харти свой новый день со словами:

-Ай!- вскрикнула от не большой боли в затылке из-за встречи головы с полом, обхватив голову руками. По лежав на палу не большое время. Волшебница, наконец-то решила встать.

-Все солнце! Я встала! – С злым и раздражённым голосом Харти начала подниматься с пола. Лю решила, собираться на выход.

Подойдя  к шкафу,  она открыла его.  Глазами начала осматривать его. Не чего не найдя глазами,  злая и сонная меледе начала в нем капаться.  Девушка нашла нужную одежду и пошла ванну. Сонная и ели ходящая мордашка начала умываться, после водных процедур оно начала одеваться. Где то через 15 минут девушка вышла  из ванны.

Она была одета: В черные джинсы в обтяжку с высокой талией, в желтый топ, поверх топа была накинута клеточная рубаха без рукавов бардового цвета,  на ногах светились черно-желтые кеды с высоким язычком,  на левой руке была одета черная кожаная  перчатка без пальцев, а на правой руке было одето кожаный браслет с узором  полумесяца. На шее весело не большой серебреный крест.  По бокам креста, было видна красная огранка.

(Автор: Я изменила возраст. Просто так захотелось!  Прошу тапками не бросаться!)

Молодая дама подошла к зеркалу и посмотрелась в него. В зеркале отражалось, портрет молодой девушки лет 15. 

Было видно  золотые локоны как солнце, только несколько прядев были разных цветов. На челке были концы прядей белого и синего оттенков, заде были пару прядей черного и красного цветов. Волосы были чудь ниже пояса.

Глаза были разного цвета: левый глаз был золотым смешиванием фиолетовым цвета, а правый был цвет золотым  с голубым оттенком.

Губы были алые как роза и пухлые как спелые вишни.  Маленький курносый носик и красивая смуглая кожа. 

Люси, так сошли звёзды! Или новая жизнь Люси!Место, где живут истории. Откройте их для себя