24 июня…
После всех её жестоких тренировок, девушка достигла до своего придела. Харт готовилась к следующему испытанию. Закончив записи, она повернула голову к комоду, на котором стоял волшебное зелье. Встав со стула, она подошла к комоду и взяла стекляшку. Вызвав Козерога и Льва, прилегла на кровать. Духи сели на край кровати и смотрели на волшебницу с озадаченным взглядом. Люси выдохнула и присела между двумя духами.
-Ребята, время пришло. Я готова его выпить и начать новый путь.- Хартафилия была серьезна и это пугала ребят, ведь если она не справиться, то……. Она умрет. Все духи были уже курсе об этом плане, из-за этого они тренировали её не жалея все своих сил. Если она станет сильнее без зелье, то пить его не нужно будет! Но заклинательница достигла потолка своих возможностей, теперь ей продеться пробить потолок самой! Без помощи семьи. Только ей самой!
Духи были печальными, им было страшно. Что произойдёт со сестрой, ни кому не было известно. Даже Звёздный Владыка не знал ответа на этот вопрос.
-Не грустите и не волнуйтесь. Я справлюсь. Клянусь!- Малышка улыбнулась, так как смогла. Ей не было весело, но так же, и не было страшно.
-Козерог, сможешь все записывать, что со мной происходит тут. Интересно, что со мной будет! - Тэкео слегка кивнул, но продолжал смотреть на пол. Лев делал то же самое, что и Козерог. Магичка обняла друзей и ушла на середину кровати. Братья встали с кровати, они смотрели все на это стоя. Полу лежа, девушка открыла бутылочку, и выпила всю жидкость, что в нем было.
Люси смотрела на духов и потом упала. Локи сразу подбежал к девушке и проверил дыхание. Она дышала, но бут-то уже видит кошмары! У неё резко поднялась температура, тело резко похолоднело. Тело начинало трястись, что-то под нос бормочет. Лев и Козерог не понимали ни слова, но быстро накрыли всеми одеялами и сели рядом. С надеждой, что она уже скоро присниться и выживет весь этот ужас……
POV Люси
«Странно...
Я помню, что выпила зелье, а потом все ушло в темноту! Мне показалось, что все мое тело протыкают ножами, потом жгут на костре, топят в воде и потом кинули в лед. Сейчас я не чего этого не чувствую.
Славу богу все прошло. Не зря, проходила те тренировки! Они мне помогают.
Я осмотрелась вокруг себя, но не чего не смогла разглядеть. Все вокруг темно, не было видно не чего. Только тьма и все! Хоть выкаливай глаза. Попробовав прислушаться к звукам, но не чего не получилось. Было не выносимо тихо! Тишина перед бурей! Не нравится мне это. Я решила пойти в вперед, что бы найти то чего ищу или кого-то. Так бродила я долга.»
КОНЕЦ POV Люси
Лю ходила в полной темноте долгое время, но поняв, что это бессмысленно она остановилась.
-СТОП! Если так продолжиться, то я не выдержу! Точно сумма сойду! Нужно освободить свой мозг, и… Хм… А может попробовать, то новое заклинание? Я конечно, его придумала. Но на практике, еще не использовала.- Люська села на черный пол.
Ноги сложила лотосом и начала медитировать. Сидя так не очень долгое время, тело волшебницы окружила её собственная аура. Что смогла осветить не большое пространство вокруг неё. Её аура разливалась всеми цветами радуги с пересмешкой с золотым цветом. Открыв глаза, девушка могла видеть, куда она идет.
-Ура! Теперь я могу видеть. Конечно не так как на Земле, но и так сойдёт.- Волшебница встала с пола и пошла дальше.
Она смогла пройти больше чем в первый раз, но внезапно девушка услышала плач и детские голоса. Посмотрев сторону звуков, Сердоболия смогла разглядеть детские силуэты, и что-то крутящего над ними. Подойдя ближе, она увидела маленьких детей лет 5, над которыми летают черные призраки. Харт, сразу побежала к детям на помощь, как только заклинательница добралась до них, призраки напали на неё! Девушка не растиралась, и умело отклонилась от ударов. Люсьена стояла теперь спиной детям и вперед перед призраками, которые разозлились из-за появление волшебницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси, так сошли звёзды! Или новая жизнь Люси!
FanfictionЭто история об Люси! Волшебницы Хвоста Феи! История об жизни молодой девушки. Как она встретила потери, предательство, измену, счастье и неожиданные повороты судьбы! А в чем это выражается! Читайте!