Глава 6. Воспоминания.

45 4 0
                                    

Настало новое утро....

Люси открыла глаза. Вагон был уже полностью заполнен солнечными лучами. Харт перевернулась на другой бок и увидела спящие лицо сестрицы.

Девушка не смогла сдержать радостную улыбку. Волшебница встала с кровати и вышла из вагона, отправилась в ресторан купе, войдя в него. Она начала искать официанта. Официант подошел к девушке и начал говорить:

-Миледи, вы кого-то ищите? Или ищите свободное место?- Официант выглядит очень мило, особенно со своей улыбкой.

-Да, я искала вас. Хочу заказать еду в купе. - Лю мило улыбаясь, говорила. Молодой человек, выслушав девушку, дал ей меню. Харт быстро пробежалась глазами и указала все на нужные блюда:

-Вот это все, когда принесут?- Лю.

-Все будет готово через пол часа. Мы вам принесем, какое у вас купе?-Парень спросил у закленательницы и она быстро ему ответила. Она попрощалась с молодым человеком и вернулась в свою комнату.

POV Люси.

«Вот я только что вернулась своё купе, сестра еще спит. У меня есть еще время. Пойду, искупаюсь, а что дальше потом решу.

Мне понадобилась не так много время, что бы искупаться. Выйдя из ванной комнаты, я решила посмотреть на Юкину. Я подошла к кровати и посмотрела на спящую волшебницу, сладка смотря свой десятый сон. Даже стала немного завидно, только смотря на неё.
Я пошла к окну и смотрела проходящий веды. Поезд ездит обычным своим тембром, что даже не замечаешь, что он вообще двигается. Мне стало немного скучно, и я решила перечитать свои заметки.

Через полчаса в дверь постучались, это был официант. Я ему открыла дверь и впустила в комнату. Привезя всю заказную пищу, он попрощался и сразу отклонился.

Я налила себе чашечку кофе и села в кресло. Я продолжила читать свои записи. Потом не откуда появился звук.

-Ах, доброе утро сестра.- Юкина зевнула и потянулась на кровати, потом она встала и подошла ко мне. Я ей улыбнулась и движением показала, присоедини ко мне и присоединиться к завтраку.

-Доброе утро, присоединяйся к завтраку. Нам много чего надо обсудить.- Как я только прекратила говорить, Юки заметно утихла. Я прекрасно понимаю, сколько нам с ней говорить. Много чего произошло, и много чего забытого вспомнилось.

Люси, так сошли звёзды! Или новая жизнь Люси!Место, где живут истории. Откройте их для себя