Глава 2. Правда и Прощение.

124 6 0
                                    

Спустя неделю….

22 мая.

Утро.

Солнце понимается обычном себе тембре. Присыпаются города, начинается новый день.  Люси проснулась полностью разбитой. Девушка выглядила кошмарно, лицо бледное, синие синяки под глазами, а сами глаза были красные и опухшие. Как и само её личико, тоже опухшие.

POV Люси.

«Новый день настал……
Сколько я тут лежу? Сколько я тут плачу? Почему я чувствую себя так плохо? Все было хорошо, но теперь. Я плакала ночами и днями. И не кто не пришел меня проверить!

СТОП! Это не так!  

Нет, почти не кто. Духи, духи помогали. Успокаивали, корми, заботились. Не оставили одну. Были рядом. Говорили нежные, успокаивающие слова. Обнимали, целовали, стихи читали, книги, мини концерты устраивали, и устраивали караоке. Плакали вместе со мной, утешали. Конечно, Водолей рвала и метала, все попадшие ей на дороге. Орала, оскорбляла, лекцию читала, а потом успокаивалась и обнимала меня. Гладя по спинки и волосам. Говорила, какая я дурёха, вот только любимая дурёха. Как детстве! Ведь Водолей меня и действе успокаивала и проводила меня в норму. После смерти мамы, и холодного отношение отца.

Локи, Дева, Телец. Хотели пойти в гильдию и убить многих там. Особенно, одного громового мага. Но их смогли, успокоили и остановили. Водолей в тихорях хотела смыться в гильдию. Это была написано у неё на лице.
Но увидев мои слезы, русалка передумала и осталась со мной.  Я ей, и остальным очень благодарна.

Если не они, то я даже не знаю что со мной, и было. Ко мне приходили все мои духи. Лев, Дева, Овен, Козерог, Рак, Телец, Скорпион, Близнецы, Стрелец, Водолей. Даже приходили Змееносец, её помощники. Виде трех белых змеек с красными глазками. Эти змейки, всегда с ходит с ней. Змееносец обучает их медицине и многим своим мудростям! Так же Весы с Рыбами вместе с Владыкой Звездных Духов.

Вот что я понимаю друзья, а не эти хвостатые! Которые кричали, что дружба важнее всего на свете! Что у них все члены гильдии, и старые и новые люди в ней. ЭТА БОЛЬШАЯ И ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ! И  что самое важное! Но сейчас они уже не те. Что же случилось с ними? Хз…...
Были у меня на свои вопросы ответы…...но их нет. Пока нет. Но возможно когда не будь и узнаю.

НО!!!

Я такая плохая подруга!!!
Всю эту неделю, духи были тут.  И сами держали свои врата. Они столько отдали силы и нервов. И только ради меня.

Люси, так сошли звёзды! Или новая жизнь Люси!Место, где живут истории. Откройте их для себя