Глава 7. Фестиваль.

51 4 0
                                    

Прошел месяц…..

Как сестры сидели и вспоминали прошлое. Они решили немного отдохнуть от всего. Сама Люси, заметила, что у её сестры, есть теперь фобия. Это фобия на парней. Она их боялась. Старшая Харт решила проводить больше время с младшей сестрой, что бы той полегчало, и она могла отдохнуть, и прийти в себя. Вот так прошел месяц.

Утро.

После, длинного дня.  Воспоминаний наши героини и тяжкого восстановление, наши героини спали длинным сном. Но этот сон продлился не долго. Лю проснулась от стука в дверь в купе. Дама неохотно встала с кровати.  Подойдя к двери, открыв, она увидела пожилого человека лет 40. Он мило улыбнулся и сообщил:

- Наш поезд прибывает на станцию остановки, для уборки, смена всего персонала и ремонта поезда. Мы будем находиться в городе две недели. После чего продолжим путь. Просим быть готовым через час. Мы сообщим, когда прибудем.- Мужчина улыбнулся и ушёл к другим купе.

Люсьена закрыла дверь и пошла к Юкине, что бы разбудить.  После чего они начали собираться.

Вот через час….

Город Ли Вин.

На жд вокзале стоят две девушки с сумками. Харт старшая посмотрела вокруг, удив свободное место на скамейке, она сразу туда отправилась. В ее след бежит младшая. Поставив свои вещи, она произнесла:

-Локи появись. – После чего в золотом сияние появился звездный дух с улыбкой на лице.

-Звала любовь моя? Чем могу помочь?- Дух мило улыбнулся и поцеловал руку Люськи, из-за чего она неловко улыбнулась. Юки вошла не большой шок, после чего улыбнулась и засмеялась. После чего и другие тоже. Лю дала не сильный позатыльник. По дружески. Из-за чего львёнок обиделся.

- Все! Я обиделся.(((😞😞😞 - Надулся театрально Лев. Девушка засмеялась. И стала его тискать. Когда все успокоились. Она произнесла:

-Локи унеси наши вещи в мир духов, а мы пойдем гостиницу найдем. – Локи посмотрел вещи и кивнул, забрав их, он исчез. Девушки, имея собой только не большой рюкзак, отправились в центр города.

Пройдя в поиски гостиницы по городу, они его осматривали: Многолюдные улицы, магазинчики, кофешки, парки. На улице стояла жара, но холодный ветер, идущий из гор, которые находились рядом с город.  И сладкий аромат цветов и выпечки. Цвели деревья. Розовы лепестки окружили город и каждого, которого были там.

Люси, так сошли звёзды! Или новая жизнь Люси!Место, где живут истории. Откройте их для себя