chapter 3

1K 120 25
                                    

Сегодня пятница, хоче или нет нонадо идти на учёбу, а завтра выходные будут на которых омега отрвёться.

— я ещё не вышел а уже домой хочу, — произносит Ли одеваясь.

Ли Феликс - 16-тилетний, внешность у парня для корейца не обычная. светлая кожа, красивые веснушки на лице которые только привлекают. Карие глаза, белоснежная улыбка, слегка розоватые губки, длинные реснички. Волосы светлые, шелковистые, на солнце они переливаються золотистым цветом.

Тело сложения не обычное так как и прекрасное личико. Омега худенький, но имеет ели видный пресс. средний рост. не имеет лишнего веса, ли кушает много и не толстеет. Присутствует идеальная омежья талия.

Характер у ликса добрый, заботливый, спокойный, милый, смешной и бывает то что омега ворчит, злиться и может сделать что-то плохое но это бывает редко.

Феликс обычный ученик в университете. Из-за того что омега может подружиться со всеми, имеет хороших друзей и состоит в хороших дружеских отношениями со учебным завидением.
Не так давно заметил что стал влюбляться в своего одноклассника, в Хван Хёнджина.

* * *
На данный момент Ликс в магазине, стоит и выберет какую бы булочку купить. Выбор сложный, там есть с виноградом, дыной, манго, маракуей и даже с кокосам. Омега стоял минуту, две, три до кого как кто-то не зашёл в магазин. Феликс учуствовал знакомый запах и решил повернуться, посмотреть кто же там. А это был Хёнджин.

— привет, — поздоровался альфа.

— привет, — ответил омега.

— не знаешь какую взять? — спросил Хёнджин и на что получил кивок от младшего, — возьми с манго, — потенулся старший за этой булочкой, взяв её он отдал Феликсу, — она вкусная и питательная, — произнёс старший.

— спасибо, — промолвил омега.

— не за что. может мы пойдём вместе? мне просто скучно, — спросил Хёнджин и на это омега согласились.

Купив что надо они вышли из магазина, когда они шли кушали и много о чём разговаривали. О погоде, природе, какие чупсы вкуснее и так далее. Шли они медленно, так как до звонка уйма времени. Ликс понемал что его чувства настоящие но он даже не знал что в будущем будет мучиться.

Дошли до уневера быстро как показалось младшему, зашли в свой кабинет и сели по местам. Занятия начались.

прочитайте раздел "!!!ВАЖНО!!!" там находится расписание выходов глав, попрошу ознакомиться. а ещё поставь звёздочку, мне будет приятно. у меня есть мечта чтобы этот фф был популярный и чтобы тут было много звёздочек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

девять частей, о которых я мечтал каждый день при виде тебя (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя