Феликс сидел в своей комнате и уже целый час пытался придумать, что написать в письме Хёнджину. Но по итогу он его всё таки написал и теперь осталось как-то его передать ему и он уже знал как. Парень зашёл в одну из соц. сетей и попытался найти Минхо друга Хёнджина и на удивленнее он его быстро нашёл из множество других Минхо. Ликс ему написал и попросил встретится и тот сразу согласился без лишних вопросов. Место встречи был тот круглосуточный магазинчик, где они встретились второй раз. Ликсу не пришлось долго ждать.
- Минхо: "Прости за опоздание, пробки..."
- Феликс: "Да нечего, а ты разве не где-то рядом живёшь?" Поинтересовался он потому что в тот раз к магазинчику он пришёл в какой-то домашней одежде будто живёт где-то в двух шагах.
- Минхо: "А это, просто я ездил на гольф" Садиться он немного тяжело дыша.
- Феликс: "Оо ты увлекаешься гольфом?"
- Минхо: "Ну типо того. Так зачем ты меня позвал?"
- Феликс: "А ну тут такое дело, вообщем..." Ликсу пришлось ввести его в курс дела, так как он лучший друг Хёнджина и он тоже в праве знать ну и чтобы не было лишних вопрос зачем и для чего письмо.
- Минхо: "Так ты и есть тот мальчик?" Показывает рукой в сторону блондина немного с шоковым выражением лица. "А ты точно не пытаешься так меня обмануть только, чтобы я передал письмо?"
- Феликс: "Нет конечно, если бы хотел обмануть придумал бы, что-нибудь по проще" Ликс немного посмеялся, но сразу же сделал серьёзно лицо. "Это правда для меня важно, пусть он и был резок со мной, когда отверг мои чувства, но это может из-за того, что он всё ещё скучает по тому мальчику и не хочет никого видеть рядом"
- Минхо: "Да кстати тоже так думал. Он часто про него говорил, когда пытался его найти, но потом прекратил поиски и перестал про него, что либо говорить. А оказывается, что всё это время он был совсем недалеко" Парень улыбнулся и сделал глоток воды. "Кстати, а как зовут твоего друга, который всегда ходит с тобой?"
- Феликс: "Чонин, а зачем тебе его имя?"
- Минхо: "Просто хотел узнать, как зовут этого милашку" Он встал с места взял письмо со столика. "Ладно я пойду, письмо обязательно передам"
- Феликс: "А хорошо, только не забудь: не говори ему, что оно от меня, когда он будет готов увидится он напишет на номер, который там написан и тогда мы встретимся"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный дьявол
Fiksi PenggemarСимпатия? страсть? интерес? или может одержимость? Что управляло Ликсом, когда он его увидел?