ГЛАВА 3: Образ

2.6K 178 46
                                    

- Феликс: (что он тут делает? как? почему? боже, что же я так волнуюсь, он так близко, сердце колотится, как бешенное) Куча куча мыслей в минуту пролетало у блондина, он чувствовал, как его рука прикасается к руке Хёнджина и от этого ему становилось ещё жарче. Он пытался не смотреть на него, но голова будто на автомате поворачивалась в сторону черноволосого, но тот на него и не смотрел его взгляд был просто обращён вперёд. И тут в автобус зашёл Чонин ищя глазами своего друга, обнаружив он понял, что сегодня он поедет не с ним и глазами и он подал ему знак мол "Крепись дружище и удачи" усмехнувшись он сел где-то впереди автобуса, когда тот сидел вообще в самом заде.

- Феликс: (похоже он меня не узнал с того раза в кафе, может это и к лучше потому что после того, как я там на него пялился он бы уже, что-нибудь бы и сказал, если бы узнал) Он продолжал говорить сам собой у себя в голове, пытаясь себя успокоить так как он и правда нервничал рядом с ним. Спустя 30 мин. поездки Феликса уже клонило в сон и он всячески пытался этому сопротивляться, потому что не хотел засыпать рядом с ним, а хотел просто аккуратно наблюдать за ним со стороны. Но сон взял над ним вверх и он вырубился мгновенно. Через ещё 60 мин. они прибыли и Ликс сквозь сон услышал чей-то голос и как кто-то его зовёт.

- Чонин: "Хён, просыпайся слышишь? мы приехали" Феликс медленно открывает глаза смотря вперёд перед ним было окно в котором виднелся пейзаж леса и тут он осознаёт, что лежит на чьём-то плече и вспомнив, кто сидел с ним рядом он резко поднимает голову, но рядом сидит уже Чонин, оглядевшись вокруг он понял, что в автобусе уже никого нет.

- Феликс: "Чёрт, ты меня напугал" Приложив руку к сердцу он вздохнул с облегчением. "А разве со мной не..."

- Чонин: "Да с тобой сидел Хёнджин, но он уже ушёл, как ты видишь и ты спал на его плече, чтоб ты понимал"

- Феликс: "Что?" Крикнул он, резко прикрыв рот рукой.

- Чонин: "Когда мы приехали все вышли, а он продолжал сидеть и даже не стал тебя будить. Я попросил переложить тебя на меня, чтобы он смог выйти. Я представляю, как ему было не удобно, но из-за вежливости он потерпел твою тяжёлую голову на своём плече" Парень закатил глаза, вздохнул и встал с места.

- Феликс: "Боже, как неловко" Ликс тоже встал и они вышли из автобуса. Все собрались около автобуса и учитель дал указания по их походу, все они будут спать в палатках и разобьют лагерь. Парни и девушки разделились по группам.

Ты мой личный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя