Глава 21. Жестокость и бесчестие

986 70 0
                                    

До Рождества у Гарри больше не было внеплановых ситуаций, что его не могло не радовать. Он ни с кем не цапался, исправно выполнял задания и учился у Тенебриса. Демон же тем временем под личиной человека купил учебник по продвинутому зельеварению и во время занятий в Выручай-комнате читал его - его, как ни странно, увлекла эта тонкая наука да и надо было сделать своему подопечному и другу подарок. Особо сентиментальным инкуб никогда не был, он просто поддавался желанию. Однако во время матча по квиддичу случилось ЧП - в Гарри, сидящего на трибуне рядом с Драко, Блейзом и Теодором, влетел бладжер, причём явно кем-то направленный. Поттера едва успел дёрнуть Забини - мяч пробил дыру в трибуне, так что мальчик отделался лишь испугом и появившимся Долгом Жизни у Блейза. Матч всё равно выиграл Слизерин, чей ловец поймал снитч, но это проишествие всем хорошо запомнилось.

Рождественские каникулы Гарри планировал провести в Поттер-мэноре, вот только не считая домовиков и Тенебриса, он посчитал, что будет скучно одному. К сожалению, его друзья тоже собирались разъезжаться на каникулы, хотя Невилл как-то обмолвился, что живёт только с бабушкой, так что Гарри и Тенебрис одновременно уговорили его провести Рождество в Поттер-Мэноре. Не то чтобы демон выносил этот праздник, скорее даже наоборот - всё святое для него является мерзостью, он всё же тёмное существо - но его вводило в недоумение то, что его празднуют и маги, и те, кто этих самых магов в Средневековье сжигали на кострах. А ещё он не выносил смертных, которые убили того самого святого, желающего для них добра, а потом стали на него молиться. "Вот и пойми, у кого логика понятнее - у демонов или у смертных." - тогда сказал Тенебрис.

Поскольку в Хогвартсе было множество неразведанных Поттером мест, а мальчик загорелся желанием в них побывать, демон решил ему в этом помочь и перед Новым Годом встретился с Дамблдором. Объяснив ему ситуацию в стиле "после Рождества отправляюсь в Японию, Гарри с собой к сожалению не смогу взять, пусть он проведёт каникулы в Хогвартсе и с вас гарантия его безопасности, а если что-то случится - на следующий же день устрою вам горячие разборки", при этом любовно поглаживая рукоять меча, пустив по нему огонь, вернулся к юному магу. Так что Гарри был даже рад - никто за ним подглядывать не будет, кроме самого демона. Приглашение леди Лонгботтом было отправлено, так что можно было вздохнуть спокойно.

Тёмная магия, светлая душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя