Глава 42. Демон-соблазнитель

706 53 3
                                    

Полгода учёбы прошло относительно тихо - Гарри никто не трогал, "чёрная банда" после уроков училась магии, отчего в дуэльном клубе они под конец учебного года легко побеждали своих противников, которых им выставляли Снейп и Локхарт. Златопуста никто из них не воспринимал всерьёз, так что ребята не обращали внимания на его попытки выставить всё в свою пользу. Пассионис сумел с большим трудом отыскать Устав Хогвартса - книга лежала в архиве в самой дальней секции и давно запылилась. Заодно демон проверил Книгу Душ - имена Гарри, Джинни, Фреда и Джорджа изменились на те, которые им дала Магия, когда их приняли в Рода. Тенебрис же нашёл диадему Рейвенкло. Как оказалось, Волдеморт её спрятал в Выручай-комнате, поскольку это единственное место, где можно что-то спрятать так, чтоб никто не нашёл. Пришлось для этого инкубу и Гарри поломать головы в догадках и помучить Карту Мародёров.

С учётом произошедшего учебный год прошёл спокойно. Пассионис, когда юный Певерелл собирал вещи, дистанционно уничтожил свой тёмный "жучок" в кабинете Дамблдора - ничего интересного он не услышал, одни только причитания о том, что Гарри отбился от рук. Представив реакцию старика на титул бывшего Поттера, рыжеволосый инкуб нехорошо ухмыльнулся - нет никакого Гарри Поттера, есть лишь Гарольд Певерелл, предыдущее имя стало псевдонимом. Тенебрис же перед отъездом своего подопечного ночью навестил Снейпа в его кабинете, причём в своём любимом стиле внезапности.

- Профессссссор. - прошипел демон у него над ухом. В ответ в него полетело Режущее проклятье, вот только на теле инкуба оно оставило лишь глубокую царапину, которая стала быстро затягиваться. С насмешливой ухмылкой покачав головой, Тен просто сел на край стола.

- Снова вы. - процедил Северус, убирая палочку. Регенерация Тенебриса поражала, пока зельевар не вспомнил, что тот и не человек вовсе.

- Хороший рефлекс. - одобрительно кивнул демон. - Да, это я. Меня можно ранить лишь чистым светлым заклинанием против тёмных существ вроде вампиров или демонов и такое лишь одно.

- Дайте угадаю - вы его не скажете. - фыркнул мужчина, на что инкуб лишь осклабился.

- А вы бы рассказывали на каждом углу про своё слабое место? - поинтересовался он. - Есть такое заклинание. Но это не Патронус. Он у меня лишь зуд вызывает. - на этих словах он принял боевой режим, убрав крылья, рога и хвост да сменив цвет кожи. - Я чего пришёл-то? Хватит смотреть на моего подопечного как на врага народа, иначе это вам крупно отзовётся. Гарри не этот тупой олень Джеймс, он другой.

Тёмная магия, светлая душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя