Глава 92. Суд Магии. Часть 4

522 40 0
                                    

Наступило 12 марта - день, когда состоится Суд Магии. В Министерстве была суета, прибыло множество магов, среди них были и лорды. Тенебрис ещё в семь часов утра покинул Гарри, наложив на него свои защитные чары на всякий случай. Волдеморта никто не узнал - он скрывал лицо под капюшоном плаща. Певерелл осматривался - в такой толпе было трудно найти знакомые лица, однако белые волосы Дариуса и Эйолуса заметно выделялись среди однородной массы. К ним юноша и направился.

- Приветствую вас, лорд Шедоус. - вежливо поклонился Гарри. - Рад вас видеть.

- Взаимно, лорд Певерелл. - кивнул вампир. - Пассионис всё же добился своего, как вижу. Он упрямый.

- Воистину так. - усмехнулся Певерелл. - Привет, Эйолус.

- Рад тебя видеть. - улыбнулся тот. - Полагаю, скоро все всё узнают на Суде.

- Не сомневаюсь.

- А где Тенебрис?

- Он входит в сопровождение Люцифера, как Пассионис и Аббадон.

- Надо же. - Дариус в удивлении приподнял бровь. - Повезло им.

- Лорд Певерелл, лорд Шедоус. - к ним протолкался Люциус. - Не думал, что здесь будет столько народа. Ещё и журналисты.

- Не удивлён, это весьма знаменательное событие. - усмехнулся высший вампир. Дамблдор, тоже присутствующий в толпе, недовольно щурился и смотрел на Гарри, общающегося с Эйолусом. Ему претило даже стоять рядом с аристократами, считающими себя высшим обществом, а остальных - грязью. Тенебриса он не видел - его ярко-красные волосы ни с чьими не спутаешь. В судебный зал пока никого не впускали - охранники, один из которых являлся ангелом, а второй демоном, запрещали приближаться к дверям. Часы над дверьми показывали 9:50. Вскоре маги стали расступаться пропуская два ряда - в правом шли демоны, а в левом ангелы и все приняли человеческие личины. Впереди шли Люцифер и Габриель, за ними их подручные. Если Пассиониса и Тенебриса некоторые маги узнали, то третий мужчина им не был известен, но внимание привлекали его длинные красные волосы, как у Тена.

- "Так это и есть Аббадон." - подумал Гарри. - "Сходство с Теном есть."

Верховные отозвали охранников и позволили магам пройти в судебный зал, а сами заняли места по обе стороны судейского стола - Люцифер справа, Габриэль слева. Их сопровождающие строем стояли сзади них. Пассионис, встретившись взглядом с Дамблдором, ухмыльнулся и на секунду помахал ему рукой, вогнав того в ступор. Недолгий - сзади старика подтолкнули, чтобы не стоял в проходе. Зал изнутри имел форму круга, стол судей стоял напротив двери, центр пустовал. Как только все места в зале были заполнены людьми, журналисты заняли места ближе к выходу, а стены покрылись светящимися рунами, четверо судей, которых избрали братья, встали из-за стола.

Тёмная магия, светлая душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя