- Марш за плиту, негодник! - крикнула Петуния, как только Гарри вышел из чулана. Тенебрис слышал всё то же, что и мальчик, поэтому поморщился от звука голоса женщины. А от вида у него глаз дёрнулся и он пообещал себе, что из неё энергию пить не будет, ибо противно, а брезгливость присуща не только смертным.
- "Что это за лошадь?" - мысленно спросил он у Гарри, а тот завертел головой в поисках демона. - "Не вертись, а ответь мысленно, ёпт, я же у тебя в голове."
- "Прости. Это моя тётя Петуния. Рядом сидит Дадли, мой кузен."
- "Этот откормленный свин? Н-дааа, его балуют."
В этот момент к ним пришёл Вернон с газетой в руках. Тенебрис почувствовал, как его челюсть медленно отвисает.
- "А это ещё что за бегемот?!" - выдал он. - "Ну и габариты! Да даже у нас в Инферно таких нет!"
- "Это мой дядя, Вернон Дурсль." - ответил Поттер. От фамилии мужчины демон неприлично заржал, чем вызвал головную боль у мальчика.
- Чего застыл, мальчишка?! - рявкнул "бегемот". - Марш на кухню завтрак делать!!!
- "Какого овоща ты им прислуживаешь?!" - возмутился Тенебрис, когда Гарри поплёлся на кухню делать завтрак. - "Нет, я понимаю, если помогать по дому, но это уже ни в какие ворота! Твоя тётка, что, обленилась сама поработать?!"
- "Ну... Я привык работать по дому. Ну там, подмести, помыть посуду, постричь газон и кусты, вымыть пол..." - признался ребёнок.
- "Значит они себе бесплатного раба получили." - прошипел инкуб. - "На тебе весь дом держится, а ты в придачу живёшь в чулане и тощий, как скелет."
- "Ну не на улице же мне жить?"
- "Лучше уж на улице, чем с таким семейством. Тем более у тебя теперь есть я. Так, ладно, сделай им пожрать, сам отхвати немного и топай обратно в чулан, обсудим твою дальнейшую жизнь."
Гарри последовал совету Тенебриса и, накормив Дурслей, скрылся с их глаз в чулане. Демон материализовался рядом с его кроватью. От глаз маглов ему легко укрыться невидимостью, но вот маги магическим зрением его засекут. Так что Вернон даже не увидел инкуба, когда распахнул дверь в чулан.
- Мы уезжаем. Не уничтожь дом, зверёныш, иначе пожалеешь. Уберись в комнате Дадли, подстриги газон и вымой полностью туалет, понял?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная магия, светлая душа
Fanfictionнаправленность: Смешанная Автор: Dark_Witch (https://ficbook.net/authors/300314) Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Тенебрис , Гарри Поттер, Драко Малфой, Волдеморт, прочие канонные, свои. Пейринг: Гарри/Дафна, Тенебрис/Северу...