Пассионис закончил лечение лишь под утро, почти полностью лишившись магической энергии. Шатаясь из стороны в сторону, он покинул комнату и направился в гостиную. Домовиков он не гонял, чтоб угодить себе любимому, так как ему ничего не было нужно. Вэриус нашёл его лежащим в кресле в позе эмбриона.
- Я восстановил его тело и магическое ядро, но сам зато пуст. - слабо вымолвил демон. - Терми сам проснётся, сейчас он выглядит как свежий человеческий труп, который вытащили из огня.
- Как он? - поинтересовался падший ангел.
- Между "так себе" и "не очень". - отмахнулся инкуб. - Я его изнутри практически восстановил, а вот снаружи нет. У него ещё была сломана рука и повреждено горло. Теперь к нему хотя бы можно прикасаться без лишнего вреда. Хорошо, что Терми вовремя телепортировался, ещё бы чуть-чуть и можно было собирать пепел от его тела. Он сам очнётся, когда - не знаю. Всё зависит от его собственной магии. Если до моего восстановления он не проснётся, продолжу лечение. Теперь извини, но мне очень холодно и спать хочется. Сексом не с кем заняться, так что буду во сне восполнять все свои резервы магии.
Вэриус кивнул, укрыл его пледом, лежащим на диване, получил в благодарность мрачное "спасибо" от рыжего и пошёл к Терминусу. Тот выглядел крайне бледно даже для бессмертного существа. Падший положил руку ему на лоб, убрав с него белые пряди, и помрачнел - температуры вообще не было. Температура тела у демонов всегда высокая, поскольку в Инферно жарко, как в вулкане. Сев на кровать, он взял Терминуса за руку и легко сжал.
- Прости за ту ссору. - тихо промолвил брюнет. - Очнись. Пожалуйста.
- "Какой я идиот. Зачем стал ему указывать? Демоны же свободолюбивые." - хмуро подумал он, глядя на лицо беловолосого инкуба - Пассионис не полностью избавил его от ожогов чистым светом, всё тело Терминуса было покрыто паутиной расселин, как в потухшем вулкане. - "В том, что Терми пострадал, есть и моя вина. Великая Магия, пусть он проснётся."
***
После выходных Гарри ждала отличная новость - Драко пришёл в себя и мадам Помфри уже разрешала визиты. В первый раз к нему в палату завалилась половина "чёрной банды" без Певерелла, Гринграсс, Грейнджер, Лонгботтома, Гойла и Крэбба. Причина проста - медведьма не пустила такую толпу, приказав навещать поочерёдно, так что остальные навестили друга лишь вечером. Гарри, наложив Чары Тишины, объяснил Малфою, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная магия, светлая душа
Fanficнаправленность: Смешанная Автор: Dark_Witch (https://ficbook.net/authors/300314) Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Тенебрис , Гарри Поттер, Драко Малфой, Волдеморт, прочие канонные, свои. Пейринг: Гарри/Дафна, Тенебрис/Северу...