💕Реакция на признание в любви #2💕

2K 67 16
                                    


Итак, это 2-я часть, Поехали)

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

🌌Ds!Nightmare🌑

Когда вы познакомись с Найтмером, то вы сразу поняли что выше его ростом. Вы очень сдружились. Часто играли в видеоигры, пранковали Дрима, кушали вкусняшки). И вот однажды когда вы очередной раз играли в видеоигры, то он выиграл вас. Он начал радоваться и тут когда он улыбнулся, вы поняли.... Что Полюбили его.....

Надо как-то признаться... Иначе так и будем...и когда вы ели вкуснышки, вы пытались ему намекнуть на чувства, но он не обратил внимание.
Ну и вот когда вы дрались подушками, он случайно упал на вас и прижал к полу. Оба покрылись румянцем. Найтмер сразу встал и извинялся. Вы его простили и подсели ближе, а потом обняли и сказали на ушко "Я люблю тебя, Мой Кошмарик~". Он обнял вас в ответ и сказал тоже самое "Я тоже тебя люблю Т/И"

🍫Ds!Cross❣️

Когда вы сдружились с Кроссом, он сразу начал кормить вас шоколадом, водить в разные места и разговаривать с вами. Вы были для него тем человеком, у кого были такие же интересы. Ну, короче сказать, редким человеком.
И один раз, когда он повёл вас к горе. Вы забрались на неё и увидели красивый закат. Вы сели, а Кросс подсел как можно Ближе, но при этом держа дистанцию.
- Красиво Т/И?) - Он мило улыбнулся вам
- Ага - Не отрывая взгляд вы ему ответили
-... Т/И...
- Да?.

Потом Кросс затянул вас в короткий поцелуй и добавил "я... Тебя люблю!"

Вы не знали что ответить и покрылись румянцем, но потом добавили "Я тебя тоже, Кросс)"
Потом вы обняли Кросса)

🍫Ds!Error🌠

Когда вы познакомились с Эррором, то сразу же поняли что он коричная булочка и он слишком милый. И стали для него липучкой которая прилипла. Часто обнимали его, кормили шоколадом, играли с ним. И поняли... Что любите его... Ну и он возможно тоже...

Один раз когда вы ему дали шоколад, он обнял вас. Что заставило вас очень засмущатся.
Иногда вы одевали его пальто, ведь оно пахло кофе и шоколадом.
Вы были для него тем человеком, который может принести завтрак в постели, или сделать утром кофе или поддержать в трудную минуту.

Один раз вы гуляли по парку и заметили что Эррор был в плохом настроении. Вы купили ему шоколадное мороженое. Его настроение заметно поднялось).
Вы гуляли долго, и погода поменялась с тёплой на холодною. Вам было холодно, и Эррор заметив это, накрыл вас своим пальто. Вы засмущались. Ну а потом вы пошли домой. Дома вы вернули ему пальто и попросили прощения за неудобства.

И вот наступил тот вечер, когда вы ему признаетесь. Вы пошли в его комнату и постучались. Услышав глючное входите, вы вошли и закрыли за собой дверь

- Что такое Т/И?
- Эррор, мне надо тебе кое что сказать...
- Я слушаю

Вы подсели к нему и набрав смелости, вы его поцеловали в губы и сказали "я люблю тебя💕". Потом получили смешок со стороны Эррора и короткое "Я тоже💕"

🤍Ds!Ani💚

Хоть Ани и призрак, но вы её видеть можете. И что бы вас не считали шизиком, вы разговаривали с ней только тогда, когда никто не смотрит или одни
И когда вы очередной раз с ней разговаривали, она прошла насквозь вас и вы почуствали холод.
С того момента, вы поняли что любите её... И что делать?... Она призрак... А вы живое существо... Ну и ладно! Для любви нет преград!

На следующий день, вы провели весь день с Ани и под вечер, вы решили ей признаться

- Ани?
-Да Т/И? - Она мягко улыбнулась вам
- Я... - Вы приблизились к ней и набрав воздуха сказали - Я люблю тебя, Ани
Вы хотели её поцеловать, но забыв что она призрак, вы просто прошли сквозь неё. Ани лишь усмехнулась и сказала взаимностью💕

🐾Kevin🐓

Когда вы увидели что у Найта есть курица по имени Кевин, вы были от него без ума. Вы кормили его, играли с ним. И он Полюбил вас как хозяина

Один раз, вы взяли Кевина на руки и сказали ему на ухо "Я люблю тебя Кевин"
На что получили лишь тихое курлыкание и потом Кевин заснул у вас на руках)

Ну кааак?
Даааа, это что то 🗿👍
Особенно с Кевином🐓
Ладно, я пошла писать другую реакцию👀

×696 слов×

💍Ⲇʀⲉⲁⲙⲋⲱⲁⲣ ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲏⲁ Ⲧ/Ⳙ💞[На время ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя