Ребят, привет. Я заболела у меня сильно болит горло из-за этого я не смогла ничего написать 😓 постараюсь быть по активнее. Поверьте мне очень приятно знать что вы ждёте продолжение, я постараюсь уделять по больше времени фанфику.
Розэ́ вернулась домой но не обнаружила Дженни. Время было позднее, и тот факт что Дженни не было странно. Обычно Розэ́ возвращалась домой позже подруги. Розэ́ звонила, писала но от Дженни ответа нет. Розэ́ была на крайне позвонить полиции но тут входная дверь тихонько открылась.
- Дженни ты совсем уже...?!
Не успела договорить Розэ́ как в дом входит Джису, а за ней и Дженни.
- Здравствуйте...
Поздороваволась Джису.
- Здравствуйте.
- Розэ́, знакомься это Джису. Она моя близкая подруга и пока она будет жить у нас. Джису, это Розэ́. Она моя подруга детства ты можешь ей доверять так же как и мне.
Сказала Дженни.
- Приятно познакомиться.
Сказала Розэ́.
- И мне.
Тихо проговорила Джису.
Вид Джису был ужасен. Она выглядила замученной и уставшей. Будто не спала несколько ночей.
- Дженни а почему ты мне не сказала что уйдешь из дома так поздно я сколько раз тебе писала и звонила чуть в полицию не обратилась?
- Извини, я выключила уведомления не слышала. Джису нужна была срочно помощь из-за этого забыла тебя предупредить.
- А если не секрет что случилось?
Джису посмотрела на Розэ́, потом на Дженни советуясь стоит ли мне ей рассказать. Дженни поняв это ответила:
- Можешь доверять ей так же как и мне.
- Эмм давайте перейдём в гостиную на ногах не будем разговаривать.
Девушки перешли в гостиную комнату сели на диван и Джису начала рассказывать Розэ́ свою историю.Flashback
Джису сидела дома и искала варианты как можно освободить её брата. Как вдруг её окно разбивает огромный камень. Джису закричала от страха и подпрыгнула с места. На камне была записка: " осталась 5 дней " и тут на телефон Джису приходит сообщение от скрытого номера
" Твой брат слишком уж шумный, как жаль что за него платиться сестричка. У тебя осталось пять дней, если деньги не будут братика и своих родных больше не увидишь " Джису как прочитала это сообщение наступила паническая атака. Она решила позвонить Дженни.
End Flashback- Извините меня я не должна была такие личные вопросы спрашивать.
Стало неловко Розэ́.
- Если вы никому не расскажите то нету проблем.
Слегка улыбнулась Джису.
- Так сегодня был для всех трудный день давайте просто отдохнём.
Сказала Дженни на что все согласились и решили разойтись по комнатам. Дженни показала Джису где она будет спать и уже все через несколько минут девушки видели свой десятый сон.
В этот раз никто не проспал, все встали вовремя. Девушки позавтракали и собрались на работу. Дженни и Джису едут в одну сторону а Розэ́ придется ехать одной, думала она как на пороге дома её встречает Чонгук.
- Чонгук?
- Привет Розэ́) Поехали?
- Ты почему приехал сюда?
- Как почему что бы тебя довести. Я думал то что каждое утро буду подвозить тебя я.
- Каждый день?
Удивилась Розэ́ на что тот кивнул.
- Огоо вы же Чон Чонгук из бтс? Розэ́ откуда ты знакома с ним?
Восхищалась Джису.
- Я работаю у них в компании.
- Блин вот ты везучая, а я всю молодость за документами провожу(
Сказала Джису на что все посмеялись.
- А как вас зовут?
Спросил Чонгук у Джису.
- Я Джису.
- Приятно познакомиться Джису. Если вы хотите я и вас могу до работы подвезти.
- Нет нет не надо, мы и сами можем спасибо вам.
Сказала Дженни улыбаясь.
- Ну ладно. Розэ́ поехали?
Розэ́ с Чонгуком сели в машину а Джису с Дженни пошли своей дорогой. Тем временем в машине:
- У вас в доме пополнение смотрю.
- Да это Джису, она переехала вчера.
- Понятно. Она милая.
Розэ́ стало не приятно, парень видел Джису только в первый раз но уже говорил ей комплименты. Чонгук заметил это и ему стало ещё веселее.
- Хоть она и милая ты милее)
Розэ́ сразу изменилась в настроении и не понимая зачем спросила:
- Кто милее Йеджи или я?
Потом после того только как она сказала до неё дошло что не должна была этого говорить.
- Ты милее.
Розэ́ улыбнулась ему ей стало тепло на душе. Хоть девушка знала что она милее ей было очень приятно. Они доехали до компании и вместе зашли в гримёрку. Ещё не всё пришли были только Лиса, Йеджи, Тэхен и Юнги. Йеджи сидела в телефоне Юнги придерался к каждому движению Лисы пока та послушно слушалась его. А Тэхен как только увидел Розэ́ подбежал к ней с объятиями на что Розэ́ хотела ответить взаимностью но Чонгук не дал. Он держал её за запястье смотря ревнивым взглядом пока Тэхен с Чеён были невдорозумение.
- Чонгук, можешь отпустишь?
- Нет.
Твердо ответил Чонгук.
- Что?
Парень только сейчас пришёл в себя и отпустил девушку. Тэхен посмотрел на Чонгука строгим взглядом но как увидел Чеён сразу же смягчился. Все видели что произошло и тоже ничего не поняли но у Лисы тут же появилась искра в глазах. Тэхен беседовал с Розэ́ но тут прибежала Лиса и схватила Розэ́ за плечо.
- Ким Тэхен извините меня мне срочно надо поговорить с Розэ́.
После этого они вышли из гримёрки.
- Розэ́э́ ты прям как девушка из дорам влюбила в себя два айдола!!
- Лиса что ты имеешь ввиду?
- А ты не понимаешь? Ты видела когда ты хотела побежать к Тэхёну как он на тебя посмотрел? А Тэхёна когда он увидел реакцию Чонгука? Они точно втюрились в тебя!
Мечтательно улыбнулась Лиса. Розэ́ хотела уже что-то сказать как за углом появляется Юнги.
- Лалиса Манобан вы должны быть в гримёрке почему я должен искать вас?!
- Извините пожалуйста.
- Это и вас косаеться Пак Чеён.
- Извините.
После этого они вместе зашли в гримёрку.
- Розэ́ наконец ты пришла я сегодня не смог даже пообщаться с тобой.
- Ну не расстраивайся Тэ Тэ..
- Тэ Тэ?!
Закричал Тэхен от удивление.
- Тэ Тэ?!
Также закричал Чонгук. Но его тон был возмущённый. Он прожигал взглядом то Розэ́ то Тэхёна.
- Чонгук ты чего сегодня такой злой? Это из-за того что Розэ́ говорит со мной? Ты что ревнуешь?
Спросил Тэхен. Все мемберы и другие смотрели на Чонгука и Тэхёна. А Розэ́ готова была под землю провалиться.
- Нет, зачем мне ревновать? Йеджи тоже называет меня Гуки. Верно Йеджи?
Чонгук улыбнулся Йеджи. На что она тоже улыбнулась ему. Розэ́ стало не приятно от этих слов. Она не сдержалась и опять ляпнула не то:
- Ты же просил её не называть тебя так.
- Я не помню что говорил такое.
- Когда ты меня подвозил ты говорил такое.
- Он тебя подвозил?!
Не сдержалась Лиса.
- Да он меня подвозил и привозил каждый день.
- ЧТО?!
Все закричали одновременно.
- Я думаю это тему нам лучше не разговаривать.
Сказал Намджун и посмотрел на Чонгука потом на Розэ́. После этого все замолчали и начали свою работу. Рабочий день закончился и Розэ́ выходила как её откликнул Тэхен:
- Розэ́! Мы сегодня не смогли с тобой нормально пообщаться давай вместе посидим в кафе и узнаем по лучше друг друга?
- Давай, это хорошая идея)
Они уже уходили но Розэ́ опять откликнули, это был Чонгук.
- Розэ́ ты куда? Разве ты не едешь домой?
- Нет, я сегодня решила поехать с Тэхеном в кафе.
- Но время уже позднее тебе пора домой.
- Чонгук, она со мной едет в кафе почему тебя это так беспокоит?
Влез в разговор Тэхен.
- Это меня не волнует, время позднее как она доберется до дому?
- Ты думаешь я её оставлю одной? После прогулки отвезу домой.
- Розэ́ а ты предупредила родных?
- Нет ещё сейчас собиралась позвонить.
- Пока я не услышу что они разрешили я тебя никуда не пущу.
- Чонгук ты вообще нормальный, я Тэхен, я рядом с ней!
Чонгук не воспринял слова Техёна и ждал что бы та позвонила. Розэ́ это тоже не понравилась но она все таки позвонила Дженни и включила громкую связь.
- Дженни привет. Я сегодня чуть чуть задержусь. Мне Тэхен предложил выпить чашечку кофе я же могу пойти?
- Что Тэхен?! Блин Розэ́ почему ты такая везучая!?
Раздался голос Джису на что Тэхен чуть засмеялся.
- Конечно можешь пойти зачем у меня спрашиваешь?
- Да так нужно было.
Потом Розэ́ положила трубку а Тэхен посмотрел на Чонгука не довольным взглядом.
- Ну что теперь мы можем пойти?
Спросил Тэхен с сарказмом.
- Ладно только не долго.
После того как Тэхен с Розэ́ скрылись Чонгук заорал от злости и сел на землю. "Неужели я ревную?" Тихо проговорил парень.
- Эмм здравствуйте Чон Чонгук.
Поздороваволась Лиса. Она слышала разговор парней и Розэ́.
Парень ничего не ответил ей.
- Я знаю что это не мое дело, но я знаю ваши чувства к Розэ́.
- Что?
- Вы можете думаете что это не заметно, но это совсем не так. Даже слепой может увидеть это.
- Айщщ и что же ты предлагаешь?
- Я предлагаю признаться ей.
- Что? Нет! Она точно не ответит взаимностью.
- Поверьте, я уверенна что и она тоже к вам чувствует. Когда вы сегодня говорили о Йеджи она даже не выдержала и сказала что вы её подбрасывали до работы и дома. Она не похожа на такого человека. Может были ещё какие-то моменты которые вы знаете. Стоит попробовать.
- А как же Тэхен?
- А что Тэхен? Я не уверенна что она ему тоже нравиться. Но он действует, может пока его действия только чтобы подружиться но это в любую минуту может перерости во что-то больше.
- А когда лучше ей признаться?
- Хмм, у неё скоро день рождения ей будет 18 лет. Это важный день мне кажется это будет идеальное время.
- Точно, она рассказывала мне. Спасибо тебе Лиса.
- Всегда пожалуйста, пора действовать!
Чонгук показал ей большой палец и быстро выбежал из здания.Ребят вот и новая глава 🙂 Надеюсь вам понравиться... Я ещё раз извиняюсь что не смогла выложить главу по раньше😓. Я обещаю буду активнее. Всем доброй ночи/дня/утра 💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Встреча (Закончено)
Fanfictionпосле спасение жизни одной очень влиятельной личности что же будет дальше с обычной девушкой Пак Чеён