Всем привет. Я жутко извиняюсь за задержку. А сейчас давайте перейдем к новой главе.
Розэ́ как и вчера заснула в объятиях Чонгука. Все было бы также хорошо если бы не кошмар который приснился Розэ́.
Розэ́, Дженни, Джису, Лиса и Айрин гуляли по городу. Было поздно и прохладно. Но не смотря на это девушкам было комфортно друг с другом. Они смеялись и яростно обсуждали что то. Но вдруг Айрин остановилась. Никто не знал причины и вдруг... Выстрел. Выстрел в живот и везде кровь Айрин. Везде крики и визги девушек. А дальше больница, звук мониторов и т.д
- Розэ́?
Девушку из транса вывел голос Чонгука.
- Чонгук?
- Это я. Думаю тебе приснился кошмар. Ты в порядке?
- Да, я в порядке. Это просто кошмар.
- Вот и славно. Давай вставать пока девочки не пришли.
- Хорошо но сперва можешь подать мне мой телефон?
Чонгук подал ей телефон, Розэ́ посмотрела на время и дату. Сегодня было её день рождения. Посмотрем Чонгук вспомнит ли об этом.
- Ты встала?
Из туалета выходит Чонгук.
- Ага.
Розэ́ решила не говорить и не подавать вида что сегодня её день рождения.
- Розэ́, мне срочно надо уходить. Не знаю сегодня смогу ли к тебе зайти. Но если я не приду не жди меня, ладно?
Розэ́ обидел тот факт что парень не вспомнил про её день рождения. Из-за этого она просто кивнула а потом получила поцелуй в лоб.
Парень ушёл и через пол часа приехали её подруги. Они поочередно зашли в палату.
- Привет Розэ́.
Сказали они в унисон.
- Привет.
Поздороваволась она. Розэ́ была уверенна что Дженни вспомнит про её день рождения.
- Как твои дела?
Спросила у неё Джису.
- Все хорошо. Как прошёл вчерашния миссия?
- Все как по маслу. Мы справились.
Сказала Лиса.
- Я рада за вас.
После девушки чуть поболтали и покинули палату. И они тоже не вспомнили про её день рождения.
- А ты не уходишь?
В палате остались только Айрин и Розэ́.
- Я хотела посидеть с тобой. Мы жили вместе столько лет но не знаем ничего друг о друге. Если ты конечно не против, можно мне остаться?
- Конечно.
Розэ́ улыбнулась ей и отодвинулась что бы девушка смогла сесть на мягкую кровать. Розэ́ было не очень приятно что никто не вспомнил про её день рождения. Даже Дженни. Дженни даже не заговорила сегодня с ней это было очень странно. Может Розэ́ её чем то обидела. Вскоре девушки заболтались и Розэ́ отвлеклась от своих мыслей. Оказываеться девушки очень похожи друг с другом.
- Розэ́, я если честно проголодалась и схожу в буфет. Ты что нибудь хочешь?
- Айрин подожди, у меня есть много шоколада если хочешь можешь взять.
После слов сестры у Айрин загорелись глаза. Она начала что то говорить себе под нос, на что Розэ́ смотрела на нее не понимающим взглядом. Все таки Айрин посмотрела на Чеён и сказала:
- Если я съем чуть чуть ничего же не будет?
- О чём ты?
До сих пор не понимала её Розэ́.
- О том, я же стажеруюсь в см и из-за этого я не могу есть сладкое что бы не набрать вес. Я даже не помню когда последний раз ела шоколад.
Айрин набросилась на сладкое и наслаждалась каждой крошкой.
- Ого, я бы ни за что не смогла прожить без сладкого.
- Поверь, ради своей мечты готова на все.
Девушки улыбнулись друг другу. Они разговаривали и ели одновременно. Но Айрин даже и не заметила, как запачкала свою одежду.
- Чёрт. Надеюсь отмоеться. Розэ́, я сейчас приду.
Айрин зашла в туалет который находиться в палате. Когда она зашла постучали в палату.
- Войдите.
Сказала Розэ́ на стук. В палату входит Йеджи.
- Йеджи?
- Ну привет, Пак Чеён.
- Зачем ты пришла?
- А ты как думаешь? Что бы посмотреть как ты тут гниёшь, стерва.
- Ты случаем не офигела?
- Это я должна тебе говорить это. Я тебя разве не предупреждала что бы ты держалась от Чонгука подальше?! У нас было всё так хорошо, мы были счастливы, а ты просто влезла и все испортила!
- Мы? Когда это ты и Чонгук были "мы"? Йеджи, ты веришь в то чего не существует и никогда не существовала на самом деле.
- Стерва!
Йеджи приблизилась к Розэ́, явно не с добрыми намерениями как её остановил голос сзади.
- Что здесь происходит?!
Это была Айрин. Обе девушки посмотрели на неё. Йеджи когда увидела Айрин, была без ума от её красоты.
- Вы кто?
Спросила её Йеджи.
- Это я должна спросить вас, кто вы что бы говорить с моей сестрой в таком виде?
- Аа так вы сестры. Вы именно та сестра которая издевалась над ней. Понятно.
С насмешкой сказала Йеджи. Розэ́, была в недопонимании. Она никому не говорила про свои семейные обстоятельства, кроме близких.
- Ты.. ты откуда знаешь?
Спросила её Розэ́.
- Хмм я может быть чуть чуть пошалила и подслушила разговор Чонгука и Тэхёна.
- Покинь палату.
Громко сказала Айрин.
- Не поняла, когда мы перешли на ты?
- Аа извини моя вина. Покинь палату мисс истеричка.
Айрин ухмыльнулась.
- Что? Истеричка? Ты в своем уме? Да знаешь что я могу...
Не успела договорить Йеджи как её перебила Айрин.
- Покинь палату по доброму. Иначе я вызову охрану и обвиняю тебя в хамстве и вреду поциэнту.
Айрин смотрела на Йеджи, холодным, злым взглядом на что даже Йеджи смутилась. Она взяла свою сумку и громко хлопнув дверью вышла из палаты.
- Кто это?
Спросила у Розэ́ Айрин.
- Да так. С работы..
- Понятно. Я не удивлюсь если она там только из-за Чонгука.
- Да, она влюбленна в него.
- Я это поняла уже. Ладно, не обращай внимания на таких. Розэ́ мне надо идти пока я была в туалете мне написал директор. Он хочет что бы я пришла в компанию, из-за этого мне уже пора. Ты же не против?
- Что? Конечно нет. Удачи тебе.
- Спасибо, пока.
Айрин вышла из палаты и Розэ́ осталась одна. Она взяла телефон и решила посидеть в нем как дверь в палату открываеться без стука. Девушка сразу же повернулась в сторону двери.
- Тэхен? Ты почему не стучишь?
Парень не обращает внимания на её слова и начинает петь какую та песню. Он подошёл к ней и взяв за руку вывел из палаты. В коридоре они встретились с Джином и Чимином. Они тоже пели ту же песню. Слова были очень красивые. Они объясняли как дорожат ихней дружбой. Потом они вышли во двор. Во дворе они увидели сперва Намджуна а потом и Хосока. Они читали рэп. А Юнги играл на гитаре. Под руку Тэ, они дошли до центра двора где стояли Дженни Джису и Лиса. Когда песня закончилась парни и девушки закричали во весь голос " С днём рождения " Розэ́ была так трогута что прослезилась ещё ей было чуть стыдно изза того что она думала что её лучшие друзья забудут про этот день.
- Эй ты чего плачешь, именинница?
Подошла к ней Лиса и обняла.
- Я думала вы забыли, про мое день рождения, а сейчас мне так приятно.
- Йа как ты посмела думать что я забуду про твое день рождения? Мы же с тобой как сестры. Конечно не знаю на счёт Лисы и Джису, но как ты могла подумать так про меня?
В шутку сказала Дженни.
- Йа мы тоже её подруги!
Возразила Джису.
- А я ведь обещал тебе что устрою не забываемое день рождения.
Подошёл с сзади к ней Тэхен и обнял её за плечи.
- Спасибо большое, Тэ!
Тэхен улыбнулся своей квадратной улыбкой на слова девушки.
- Розэ́, ты очень везучая, тебе поздравляют сами бтс. Особенно такой красавчик как Джин.
Сказал Джин и послал ей воздушный поцелуй.
- ДЖИН НЕ СЕЙЧАС!
Крикнули парни унисон на что девушки начали смеяться.
- Кстати, а где Чонгук и Айрин?
Спросила Розэ́ и начала смотреть по сторонам.
- А это сюрприз.
Сказал Хосок и кивнул головой девушкам.
- Розэ́, нам пора идти ты думаешь это все что мы приготовили для тебя?
Взяла Лиса, Розэ́ за руку.
- Что, куда мы?
- Скоро увидишь.
Сказала Дженни и они вместе потащили Розэ́ за руку. Они вывели её за двор больницы. Тем временем у Айрин:
Директор позвал Айрин в компанию ему надо было поговорит о чем то с ней. Она зашла в кабинет директора и спросила что он хотел ей сказать.
- Здравствуй Айрин. Я хотел поговорить с тобой. Ты очень красивая и талантливая девушка, у тебя очень хорошая дикция и ты очень хорошо умеешь читать рэп. Из-за этого я и мои коллеги решили взять тебя в состав новой группы.
- Ч-что? То есть я стану айдолом?
- Да Айрин. Через несколько месяцев ты станешь айдолом.
Девушка закричала от радости и обняла своего директора.
- Спасибо вам!! Вы не пожалеете об этом!
Она выбежала из здания см и направилась к девочкам, в то место где они должны были встретиться. Так совпало что и Айрин и девушки пошли по одной же дороге из-за этого встретились.
- Смотрите это не Айрин к нам бежит?
Оглянулась назад Джису.
- О точно она. Она раньше чем мы думали.
Согласилась Лиса.
- Она видать очень счастлива.
Сказала Дженни.
- Джису!
Мужской голос откликнул девушку.
- Оппа!
Это был Сюмин. У него не по далеку было место где он работал. Они начали разговаривать и Айрин тоже уже приблизилась к ним. Жаль, что они даже не подозревали что кто то планирует что то на их имена.Flashback
- Как они посмеяли?! Хитрые девчёнки! Я отомщю им всем!!
Кричал босс банды которая похитила Сюмина.
- Босс мы отомстим им не беспокойтесь. Они пожалеют, что связались с нами.
- Есть какой нибудь план?
- Да, наши люди несколько дней следят за ними. Они узнали ихние планы и местонахождение. Сегодня примерно в восемь вечера они будут на переулке *** там мы и убьём эту брюнетку.
- Как убьёте?
- Снайпером.
- Отлично. Я хочу что бы сегодня ночью я получил новость о том что эта мерзкая брюнетка померла.
- Будет сделано.
End FlashbackСнайпер убийца уже был на своем месте и метился в свою жертву. Только... Он наметил не правильную брюнетку. Он целился в Айрин.
Пока девушки разговаривали с Сюмином, Айрин тоже подошла к ним. Ей было неловко находиться в одном месте с Сюмином. Да и ему также. Снайпер уже приметился, и готов был выстрелить но Розэ́ заметила его.
- Айрин беги!!!
Закричала она и все в миг посмотрели на крышу где был снайпер. Но и убийца не медлил и выстрелил....
Кровь... Много крови. Крики и плач. В этот момент Розэ́ поняла что сегодняшний сон был не просто сон...Ребят вот и новая глава. Я дико извиняюсь за долгое отсутствие и попытаюсь завтра выложить новую главу🌠 А пока всех целую 🌈💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Встреча (Закончено)
Фанфикпосле спасение жизни одной очень влиятельной личности что же будет дальше с обычной девушкой Пак Чеён