Глава 1

404 35 26
                                    

  Солнечное утро сегодня было в Лондоне. Влажные от ночного дождя листья наполняли воздух свежестью, не терпелось скорей распахнуть окна своей спальни и вздохнуть полной грудью! Сладко потянувшись, я облокотилась о подоконник и слушала щебетание проснувшихся птиц. Их весёлое пение щекотало мне уши, невозможно сдержать улыбку. Веточка, на которой сидели, как мне показалось, жаворонки, находилась на достаточно близком расстоянии. Только руку протяни! Но, почувствовав опасность, жаворонки распахнули крылья и взмыли в воздух. Трясущаяся веточка брызнула на мою ладонь росой. 
      В ванной комнате пристально гляжу на своё отражение. Изображение не чёткое, так как у меня плохое зрение, но очки я не решаюсь надевать. Не смотря на дискомфорт, мне всё же удаётся разглядеть ёжик рыжих волос и понимаю, что просто так они не согласятся уложиться. Провожу по ним распростёртыми пальцами в надежде, что они разгладятся, но эффект только хуже! Волосы домиком торчат во все возможные стороны и упорно отказываются укладываться! И так каждое утро. 
      Не выдержав столь отчаянного сопротивления, я опускаю голову под струю холодной воды. Сон снимает словно рукой, по спине и шее, будто маленькие жучки, бегают мурашки. Я одновременно улыбаюсь и содрогаюсь приятной прохладе и выключаю кран. Рядом на крючке весит зелёное полотенце с изображением лягушки. Машинально я хватаю его и вытираю лицо, им же заматываю волосы, делаю из него нечто похожее на кокон. 
      Потягиваясь, вхожу в свою комнату. На прикроватной тумбочке, рядом с лава-лампой, будильником в форме лягушки и книгой "Призрак Оперы" Ганстона Леру с закладкой посередине, лежат мои очки с тёмно коричневой оправой. Дышу на стёкла, протираю их подолом футболки и надеваю. Комната в светлых бежевых, я бы даже сказала тёплых тонах постепенно приобретает свою форму, изображение становится чётче. Я возвращаюсь в ванную комнату, разделяемой с моей комнатой лишь одной дверью. Подхожу к зеркалу над раковиной и касаюсь подушечками пальцев холодного стекла. Отражение точь в точь повторяет мои движения, не сводя с меня ярких зелёных глаз. И тогда, наконец, я смогла посмотреть на девушку по ту сторону зеркала. 
      Милая девчушка с овальным лицом и бледной кожей. Под глазами еле заметные синяки от недосыпа. А что? "Призрак Оперы" сам себя не прочитает. Щёки покрыты веснушками. Уголки тонким губ приподнимаются наверх, умоляя появиться ямочкам на щёчках. Довольная победой, я улыбаюсь ещё шире, открывая ряд белых зубов. Но один зуб на нижнем ряду слегка выбивался из строя, а всё от того, что я в детстве часто трогала его языком, когда он только начал расти. Как моя мама любит говорить:"Не будь я такой безответственной, сейчас бы ходила с Голливудской улыбкой!"
      Встретившись взглядом с зелёными глазами своего отражения, скрываемые за стёклами очков с тёмно коричневой оправой, я посмотрела на то, как короткие прядки потемневших от воды волос выбиваются из под полотенца. 
      Вернувшись в свою комнату, одной рукой придерживая полотенце, чтоб не упало, я подхожу к магнитофону. Из небольшой стопки дисков, я нахожу нужный. Альбом Ланы Дель Рей "Ultraviolence". Вставив диск в проигрыватель, я терпеливо жду, когда пространство вокруг меня заполнится успокаивающей мелодией, когда зазвучит голос невероятной певицы, когда я смогу закрыть глаза, отдаться во власть музыке, расправить крылья, как совсем недавно жаворонки, и взлететь высоко-высоко! Парить над облаками. 

Белый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя