Я сидела на кровати, укутавшись в тёплое одеяло. Возле ног лежал ноутбук, на котором я просматривала свои старые фотографии с Гарри Уотерсом. Благодаря грустной музыке, доносящейся из магнитофона. дождю за окном, в комнате воцарилась печальная атмосфера. С каждым снимок, на котором мы с Гарри смотрим в объектив камеры, счастливо улыбаясь и, обнявшись, дыра в области груди разрастается всё сильней!
В голое не укладывается то, что в конечном итоге всё закончилось именно так! Я просто не могу в это поверить! Закончилось именно концом нашей дружбы, я даже подчеркну, нашей ДОЛГОЙ дружбы! А чего я хотела? Все принятые мною решения вели именно к такому исходу. На протяжении многих лет Гарри жил с надеждой, что когда-нибудь я смогу ответить на его чувства, дарить ему свою любовь, быть рядом. Любовь переполняла его сердце, и ему нужен был человек. которому Гарри мог её отдать! И этим человеком была Элайза Джон Аккерман, девушка, которая вместо того, чтобы с гордостью принять эту любовь, отвергла её, выбрав несколько месяцев бессмысленных отношений с Люком.
А тот поцелуй. Он был пропитан болью и отчаянием, горечью утраты. Тоской по тем потерянным годам, что он бегал за девушкой, ради которой был готов пойти на всё. Что он пытался доказать этим прощальным поцелуем? Что между нами всё кончено? Я не хочу в это верить! Я не могу себе это позволить! Ведь, когда наши губы сплелись воедино, он ясно дал мне понять, что я по прежнему являюсь для него родным человеком, и что ему так же больно расставаться, как и мне. Может, нужно время? Ведь как говорят, время лечит раны. Может, нам потребуется время. чтобы пройти это испытание и вернуть всё назад? Надеюсь, что ещё не всё потеряно.
- Элайза! - голос Эланор прозвучал как гром в ясном небе, вырвав меня из моего состояния, - к тебе пришла Макс! - через несколько секунд в мою обитель печали врывается синий ураган! Широко улыбаясь, подруга взмахивает намокшей от дождя головой, после чего крепко обнимает меня и садится рядом на кровать. От неё пахнет природной свежестью.
Заглянув в экран ноутбука, Макс задумчиво кусает нижнюю губу, и я подметила для себя, что выглядело это очень соблазнительно. Синие брови смыкаются на переносице, образовывая маленькую морщинку.
- Всё хорошо?
- Всё очень плохо, Макс! - изо всех я стараюсь сдержать себя, чтобы не заплакать, - всё...кончено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ветер
RandomЧто делать, когда весь мир отвернулся от тебя? Кода его стены давят на тебя со всех сторон, не давая возможности спастись! Что делать, когда жизнь сковывает тебя в своих объятиях, мешает дышать, заталкивает всё глубже в себя - в самую тьму? Что дела...