Глава 7

58 14 5
                                    


Яркий солнечный свет заливал небольшую тёмную комнату, предавая ей ощущение радужного утра, после ночной бури. Разлепив глаза, я по привычке потянулась к тумбочке, чтобы взять очки но, не обнаружив их на привычном месте, резко вскочила. Изображение перед глазами было нечётким, а я не помню, как снимала контактные линзы. Вместе с этим в голове пронеслись события предыдущей ночи: вечеринка, встреча с Арти Фишером, поцелуй с Гарри, появление Люка, затем драка. То, что произошло после этого, я в течении нескольких минут собирала по маленьким крупицам, но этого не хватило, чтобы воссоздать полную картину случившегося. "Твою мать! Я была так пьяна!" - я плюхнулась обратно на подушки и, проведя пальцами по одеялу, только сейчас заметила, какое постельное бельё мягкое и шелковистое и...оно черное!

- Какого... - снова поднимаюсь и с неподдельным ужасом обнаруживаю, что нахожусь не в своей постели! Кровать большая. немного больше моей, сделана из тёмного дерева как и вся остальная мебель в комнате. Тумба стояла по левую сторону от кровати, а на ней валялись смятые пачки сигарет и переполненная пепельница в форме черепа. С противоположной стороны находился внушительных размеров книжный шкаф, в углу пуфик а над ним настенная лампа для чтения. На полу рядом с пуфиком лежала пепельница с тремя окурками, четвёртый по всей видимости не долетел до цели. поэтому валялся в нескольких сантиметрах от белого, смахивающего на кошачью шерсть, ковра. Окно было небольшим и выходило на главную улицу.

Открыв его, я вздохнула полной грудью, наслаждаясь свежестью и прохладного воздуха, а в конце улицы я видела здание, напоминающее всем своим видом Академию Брикстон. Без очков и контактных линз прочесть название на этом здании было невозможно, потому что буквы сливались между собой, образую расплывчатую непонятную линию. Скорее всего мне просто показалось, будто я видела именно академию, ведь она находится в районе Брикстон в Южной части Лондона - самом опасном и криминальном районе города.

Даже глоток Лондонского воздуха не может избавить меня от похмелья и лёгкого головокружения. Помутнение и тошнота набрасываются с двух сторон и, чтоб перебороть их, мне требуется несколько минут посидеть, чтобы придти в себя. Но и тут сюрпризы не оставляют меня! Мало того, что я проснулась в чужом доме в чужой постели, так еще на мне одета просторная футболка серого цвета с изображением оленя, на рогах которого растут цветы. Бюстгальтера на мне нет, значит тот, кто привёл меня сюда, раздел и видел меня обнажённой! От этого волна тошноты наваливается с новой силой.

Белый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя