Я не имела представления, где нахожусь. Прошедшие часы вылетели из памяти, и судя по всему, причиной этому была так и головная, так и пульсирующая боль в руке. где-то вдалеке я могу расслышать приглушённые голоса, принадлежащие незнакомым существам из другой вселенной. Я не могу разобрать, кому какой голос принадлежит, меня обволакивает тьма. Густая на столько, что можно почувствовать её запах, прикоснуться рукой, схватить как пластилин и слепить какую-нибудь фигуру! "Скажите, доктор, как она?" - я узнала Эланор Аккерман. Беспокойная женщина не хотела оставлять несчастного мужчину в покое, а того ожидали другие, не менее нуждающиеся в нём пациенты. Жаль, что моя мать не хочет понимать этого.
Мышцы отказываются слушаться, но я не прекращаю борьбу за власть над своим телом. Сначала один пальчик, за ним ещё, и вот - я уже могу пошевелить здоровой рукой! Как же однако это здорово, чувствовать, знать, что да, ты можешь это сделать, через силу, не смотря на то, что тебе больно, тебе страшно, но ты можешь! "А что я в принципе такого сделала? Всего лишь пошевели рукой."
- Смотрите! - кто-то подсел рядом с кроватью и бережно взял меня за руку. Большой, мозолистый палец нежно поглаживает потрескавшуюся кожу моей руки. Успокаивающе. Против своей воли, я начинаю медленно проваливаться в сон, - кажется, она приходит в себя! - остальные, кто бы они ни были, затаили дыхание. Казалось, мои веки весили несколько тысяч тон, прилипли друг к другу, мне с неимоверным трудом удалось разлепить их. Яркий свет флуоресцентных ламп, будто стальной меч, резанул мои глаза, и непроизвольно, я зажмурилась. Но через какое-то время я привыкла и, сколь размытую пелену, я смогла узнать в незнакомых силуэтах свою семью.
Эланор, красная от пролитых слёз, стояла у подножия кровати, прижимая к груди бумажный платок. Её розовая блузка была вся помята, и испачкана красными пятнами. Огден сидел рядом на стуле и осторожно сжимал мою руку. Вид у отца был уставший, и испытала на себе укол совести. Вивьен стояла возле окна и смотрела на дождь. Как только меня привезли в больницу, погода резко ухудшилась. Услышав голос отца, она быстро выросла у него за спиной. Все выглядели замученными, заплаканными и не на шутку испуганными.
Бегло пробежавшись по лицам родителей и сестры, я принялась за изучение палаты. Стены белые, наштукатуренные, как и подобает больнице. Бледно голубые жалюзи были раздвинуты, открывая мрачный вид на улицу. У стены стоял кожаный, кремового цвета трехместный диванчик. "Симпатичный!" - отметила я про себя. А над ним висел плакат с громкой надписью: "Наркотики - смерть! Поможем избавиться от страшной зависимости!", а снизу номер телефона клиники. Постельное бельё жесткое и пахнет хлоркой, я вожу носом слева-направо, задерживаю дыхание, чтобы не чихнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ветер
RandomЧто делать, когда весь мир отвернулся от тебя? Кода его стены давят на тебя со всех сторон, не давая возможности спастись! Что делать, когда жизнь сковывает тебя в своих объятиях, мешает дышать, заталкивает всё глубже в себя - в самую тьму? Что дела...