Глава 6

73 15 8
                                    


Особняк семьи Крайтон находился в районе Рохэмптон, что в юго-западной части Лондона. Я наслышана об этом районе. Он один из самых респектабельных во всём Лондоне. В разные эпохи в Рохэмптоне жили британские премьер-министры, великие ученые, известные актеры и спортсмены. Селеста как-то даже упоминала, что видела улицы этого района в фильмах и сериалах!

Стоило нам въехать в Рохэмптон, как вдалеке мы увидели яркие огни, а если постараться и прислушаться, то можно даже услышать музыку.

- Кажется, вечеринка в самом разгаре, - Гарри чуть сбавил скорость, наслаждаясь красотой юго-западного Лондона. Люди вроде нас редко заезжают сюда. Этот район с бутиками, элитными школами, Парком Ричмонд а так же элитным Университетом Рохэмптон создан для людей, у которых деньги вываливаются из кошелька. Это место отлично подходит Николет, у которой денег куры не клюют! Моя семья вовсе не бедная, но честно признаться, я бы тоже не отказалась жить в особняке площадью в триста квадратных метров, каждый день прогуливаться по бутикам и учиться в Университете Рохэмптон. Что забыла Крайтон в университете искусств? Кроме надувной задницы и пары подушек безопасности особыми талантами эта девица не обладает!

Возле особняка было припарковано множество машин, нам пришлось потратить пятнадцать минут, чтобы найти место, где оставить автомобиль отца Уотерса.

- Так. ребята, все помнят план? - Макс посмотрелась в маленькое зеркальце и удостоверилась, что её помада не смазалась.

- Да, да, - Селеста обвела глазами огромное пятиэтажное строение и восхищённо присвистнула, затем она обернулась в сторону огромного фонтана в форме дельфина, который стоял напротив входа в зелёный лабиринт, и снова присвистнула, - вот сучка! Живёт как королева Елизавета!

- Спокойно, Сел, - Макси уже держала губами сигарету, - зависть - это смертный грех, довольствуйся тем, что имеешь. Может, ты напишешь книгу о том, почему так плохо завидовать? - девушка выпустила колечко дыма в блондинку. Мы с Гарри стояли чуть поодаль и наблюдали за разговором друзей. Я кожей могла почувствовать его страх, думаю, он мой тоже. Боязнь сблизиться, ощутить горячее дыхание друг друга на своей коже, чужие руки на своём теле...а после раскол в отношениях, игнорирование а потом....конец. Наверное, этого я больше боюсь чем того, что мне придётся играть роль новой пассии Уотерса.

Белый ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя