12. « . °·¸¨. хочу то, что есть на тебе

434 43 11
                                    

- Джин , какого черта! Что ты здесь делаешь? - отходя от шока, спросил Ким. Дженни же с полным непониманием смотрела на парня, что буквально пару минут назад спас ее от насилия.




Ярко выделяющиеся скулы. Длинный красивый нос. Густые темные брови. Тонкая полоска ярких губ. Этот Джин сильно отличался от остальных головорезов, которых Дженни видела рядом с Тэхёном, и поэтому девушка никогда бы не подумала, что он один из них, что он вхож в эту банду. Этот интересный гость просто улыбался, без всяких жеманностей, и улыбка эта отражалась в его тёмных глазах.




- Приехал вот, бумаги отдать, - Джин протянул папку.

- Зашёл, было незаперто. Извини, друг, не знал, что ты здесь занят. Теперь глаза Джина встретились со взглядом Дженни, и та стыдливо опустила глаза, осознавая, что сидит перед ним в одном белье.
Тогда Джин снял с себя кофту и протянул её Дженни : - Держи...




- Отдал бумаги! Можешь идти, - грозно проговорил Ким, перехватывая кофту и возвращая её владельцу. Тэхён совершенно не был доволен тем, что парень их перебил, а теперь еще и смотрит на неё. Провожая глазами парня, Дженни заметила на его руке точно такое же тату, как и у Тэхёна. Еще одна схожесть. Интересно, что же они обозначают...



- Эй, Дженни ! Ты чего застыла? - щелкая пальцами перед носом Дженни, Тэхён одновременно протягивал другой рукой одежду Дженни.



- В следующий раз закончим. Внимательно всматриваясь в принесенные Джином бумаги, Тэхён поспешил набрать чей-то номер.


- Сорок шесть ящиков порошка? Это сейчас серьезно! Все прошло без потерь? - голос Тэхёна звучал невозмутимо, но все же иногда проскакивал шок. Невероятно сложное дело уже почти было завершено, чему Ким был несказанно рад. Парень суетился и бегал туда-сюда по комнате, собирая какие-то бумаги. Дженни же смотрела на это все с полным непониманием. С каждой секундой вопросов в ее голове становилось все больше. Вопросов, на которые она вряд ли когда-то получит ответ.








- Да, хорошо. Сейчас буду, - с этими словами Тэхён вышел из кабинета и направился к выходу из дома, по пути отправляя девушке воздушный поцелуй на прощание. Хлопок дверью. Ну вот и все. Дженни вновь осталась в клетке, но только её это не совсем тревожило. Сейчас голова девушки забита совершенно другим.




❝𝐦𝐚𝐟𝐢𝐚 𝐭𝐨𝐲❞↺ 𝐤𝐭𝐡×𝐤𝐣𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя