8. « . °·¸¨.дурманишь

510 50 43
                                    

— Выходить не собираешься? — выжидающе произнес Тэхён.


Ким уже давно припарковал машину возле дома и открыл заднюю дверцу. Ким то и дело смотрел на часы, переводя взгляд на девушку. Туда. Обратно. Тэхён явно куда-то торопился, и было видно, что терпению его скоро придет конец.





— Нет! Отвези меня домой!





— По-моему, мы уже говорили на эту тему, — Тэхён схватил Дженни за локоть и вытащил из машины.





— Твой дом здесь! Рядом со мной! Делая акценты на последние слова, Ким буквально втолкнул Дженни комнату.






— Пожалуйста! Будь здесь! — сквозь зубы, но при этом стараясь быть мягким, проговорил Тэхён, закрывая дверь на ключ.






— Черт! Отлично! — вы ругалась Дженни.




— Теперь ещё и под замком! Идеально!

«Черт! Как же бесит этот Ким Тэхён! Почему я сначала делаю, а только потом думаю?! Вот же тупица! Сейчас было бы все иначе! Черт! Черт! Что же делать?!» Психуя и мысленно ругая себя за знакомство с Тэхёном, Дженни не заметила, как в пух и прах разорвала одну из подушек.






— Фух, — выдохнула Дженни, не ожидая от себя такого.





— Бешенство — страшное чувство! Аккуратно собрав подушку и её содержимое, девушка выкинула все это в мусорку в ванной и обессиленно повалилась на кровать. Дженни моментально заснула прямо в точно такой же позе, как и легла.






— Пап! Пап! — звала уходящего отца Дженни. Кмм не могла понять, почему тот уходит и даже будто не слышит ее голоса. Тогда Дженни решила догнать папу, но чьи-то большие и сильные руки останавливали ее. Силуэт отца удалялся все дальше и дальше, и вместе с ним Дженни расставалась с чем-то внутри, что-то внутри нее обрывалось.






— Стой! Пожалуйста! Остановись! Ощущение чьего-то дыхания на шее заставило Дженни пробудиться ота сна. Максимально аккуратно девушка повернулась к источнику дыхания и увидела рядом с собой спящего Тэхёна.




«Черт! Зачем он такой красивый? Эти волосы! Запах! Зачем? Был бы ещё другим… эх».


Поборов в себе желание коснуться рук парня, его волос, Дженни рассматривала спящего Кима. В голове не было мыслей о том, что он здесь делает, почему он здесь… Их вытеснили мысли о Тэхёне, о его красоте, о манящем запахе и о черной татуировке на плече, что слегка проглядывала из-под одеяла.


❝𝐦𝐚𝐟𝐢𝐚 𝐭𝐨𝐲❞↺ 𝐤𝐭𝐡×𝐤𝐣𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя