За пару недель до инцидента около клуба.
- Так, Ким, и Пак, встали и вышли. Как же надоели уже, нахалки! Замечания, второе, третье. Пару минут тишины - и снова ещё одно.
Учитель Соли уже не могла сдержать свой гнев и просто выгнала девчонок за дверь.
- И да, Дженни, отцу я все расскажу! - это, пожалуй, коронная фраза женщины. Она повторяла ее всякий раз, когда выставляла девушку за дверь или вовсе не пускала в класс.
- Вперед и с песней. Рассказывайте, - без вины и страха, проговорила Ким и хлопнула дверью.
- Непременно! Он устроит тебе трепку! - громыхала учительница химии даже после того, как девушки покинули класс.
Минут десять подружки поболтали обо всем на подоконнике и неспешно побрели к выходу, благо это был последний урок, на который девочки, к слову, не хотели идти изначально. Попрощавшись во дворе школы, подруги разошлись. Чеён села в тачку к парню, что уже поджидал ее у школы, Дженни же медленно пошла к дому.
Медленно шагая по давно знакомому пути, мысленно Ким была далека от всей наружной суеты. Она думала о том, какой же ей сериальчик посмотреть, перебирая в голове названия самых популярных. «Так. Этот уже видела.
Волчонок - тоже. Ри... Да, как же его? Там еще Коул Спроус снимался... Аааа, точняк! Ривердейл!». Громкий звук тормозов резко вывел Дженни из мыслей. Девушка не успела ничего понять, как оказалась на тротуаре. Задумавшись, она не заметила машины.
- С вами все в порядке? - из черной дорогой иномарки тут же вышел высокий брюнет с тёмными как ночь волосами.
- Все окей, - отходя от шока и в то же время разглядывая молодого человека, проговорила Дженни.
- Давайте я ва... то есть тебя, да, тебя подвезу? От неформального обращения на ты Ким стало слегка не по себе.
- Мы так быстро перешли на ты?
- Да, мы же одного возраста, - улыбнулся брюнет, помогая девушке подняться с асфальта. Пара ловких движения, и Дженни не поняла, как оказалась в машине этого темно- волосого.
- Эй! Я вроде не давала своего согласия, - взбунтовалась Дженни, пытаясь выбраться из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❝𝐦𝐚𝐟𝐢𝐚 𝐭𝐨𝐲❞↺ 𝐤𝐭𝐡×𝐤𝐣𝐧
Hayran Kurgu« . °·¸¨. 𝐦𝐚𝐟𝐢𝐚 𝐭𝐨𝐲 - игрушка мафии« . °·¸¨. - 𝐎пя𝐦᥇ 𝕞ы? - г𝐨л𝐨ᥴ Дженни п𝐩ꪮℨвꪗчꪖл ᧁꪖж𝐞 слꫀгкꪖ 𝐩ꪖᥴ𝐜трꪮ𝐞ннꪮ, в𝐞д᥇ 𝐨нꪖ 𝐲ℨн𝐚лꪖ с𝐮л𝐲э𝐦, чт𝐨 п𝐨яв𝐮л𝐜я н𝐚 п𝐨ρꪮг𝐞. - Не опять ,а снова милая! - вся эта фраза была сказана дов...