13.« . °·¸¨. что, прости?

430 49 28
                                    

- Я тоже хочу такую же! - внимательно выслушав парня, заявила Дженни.



- Что, прости? - прокашлявшись, произнес Тэхён.

- Я не ослышался?


- Да. Я. Хочу. Себе. Тату, - выделяя каждое слово, проговорила Ким.



- Татуировку? Зачем она тебе? - непонимающе спросил Тэхён. Дженни опустила свои ясные глаза, которые до этого смотрели на парня. Девушке срочно нужно было что-то придумать, но нужные мысли как назло не лезли в голову.



- Ну, вот видишь. Она тебе не так уж сильно нужна, - серьезно проговорил Ким, направляясь в свой кабинет.



- Я хочу стать частью банды...

- Это ещё зачем? - удивлённо произнес Тэхён.



- К тому же, ты ещё маленькая. Ну скажи, зачем тебе становиться частью банды?


- Чтобы стать ближе к тебе, - своей наивностью и простотой Дженни и правда сейчас походила больше на ребенка, чем на семнадцатилетнего человека.


- Чтобы стать ближе ко мне, можно выбрать другой путь. Более приятный, - Тэхён осторожно накрутил прядь волос Дженни на палец и притянул её к себе. Поняв, что Дженни настроена серьезно, Киму пришлось идти на уловки.


- Давай договоримся, - Ким страстно поцеловал Дженни в губы.


- Тебе исполнится восемнадцать, и я сам лично набью тебе что угодно. Представь, как это будет романтично...


- Угу, - её губы теперь уже потянулись сами, сливаясь с губами парня в жарком поцелуе. Дженни поддалась ему навстречу, её жаждущие губы приблизились к его. Тэхён взял её лицо в свои руки и целовал с такой нежностью, на какую только был способен.


Тэхён хотел девушку. И не просто хотел... Всеми известными способами. И даже больше. В минуты блаженства близости Тэхён не раз убеждал себя, что без Дженни его жизнь была совершенно другая. Рука парня медленно обвилась вокруг её шеи, осторожно проводя ее в свою, в дальнейшем, их уже общую спальню. Глубоко, где внутри запело счастье, когда он увидел, как таяла и слабела твердость в её глазах. Как нежная дрожь умирания, пробежал трепет в глубине её глаз. Настолько было приятно видеть, как она сдаётся и подчиняется ему. Все счастье, какое только способен пережить человек, казалось Тэхёну, сосредоточилось в этом мгновении. Пусть дело сегодня дальше поцелуев не дойдет. Молодые люди просто лежали в постели и целовались. Тэхён все равно был счастлив, как никогда раньше.



Утром, этим прекрасным утром, когда парень был в душе, Дженни быстрыми и аккуратными движениями вытащила мобильник Тэхёна из джинс и нашла там номер единственного, кто мог ей сейчас помочь. Конечно же, Дженни представляла, настолько сильна будет ярость Тэхёна, когда он все узнает, но слова парня её мотивировали продолжать задуманное.


- Джин, привет. Это Дженни, - Ким набирала номер парня с домашнего телефона, когда Тэхён уехал по каким-то очень срочным делам.


- Мне нужна твоя помощь! Джин пригнал быстро, не заставляя девушку ждать его на улице.


- Что случилось? - взволнованно спросил Джин. Волосы на его голове были растрепаны, что говорило о том, что парень только недавно проснулся.


- Я хочу себе набить тату!

- А Тэхён? - растерянно спросил Джин.


- Говорит, что я маленькая...

- Сколько тебе? На всякий пожарный... Просто не особо хочется сидеть...

- Семнадцать, - с серьезным видом проговорила Дженни.


- Эм! - растерянно почесав и без того растрёпанные волосы, произнёс Джин.

- Погнали. Что же теперь? Обещал помочь, значит помогу. Дорога до салона, в котором работали знакомые парня, прошла незаметно. Джин и Дженни веселились, перекрикивая громче музыки слова песен из популярного чарта. Пара молодых людей долго листала каталог, в поисках той самой татуировки, что могла понравится и, что важнее, пойти девушке. И вот он, тот самый эскиз. Лёгкое перо с синим оттенком, что изящно расположится на шее девушки.





- Ты точно готова? - Джин заглянул в глаза девушки, в которых до сих пор мелькал огонек нерешительности.


- Да, - переборов страх и сомнения, ответила Дженни и вместе с эскизом направилась к мастеру.




- Ты же пойдешь со мной? В голосе слышалась мольба. Словно перед Джином маленький котенок, а не стойкая, решительная девушка, готовая пойти на столь серьезный шаг.






- Конечно, - улыбнулся Джин, понимая, насколько это важно для Дженни.




40⭐  - продолжение

❝𝐦𝐚𝐟𝐢𝐚 𝐭𝐨𝐲❞↺ 𝐤𝐭𝐡×𝐤𝐣𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя