Карие глаза, а точнее одобрение, что лилось из них, и теплые касания пальцами запястья девушки приносили Ким успокоение. Дженни
было волнительно и страшно, она не знала, как и что сейчас будет происходить, насколько это будет больно. И присутствие Джина
было как раз кстати. Те шутки, которыми парень перекидывался с мастером, заставляли Дженни бодриться перед началом… Первые минуты для Ким были самыми пугающими, настоящим адом. Но позже с мягкой улыбкой Джина пришло осознание, что и не настолько больно, как она это представляла.
Музыка, разговор мастера и Джин немного отвлекали Ким от мысли о происходящем, и вскоре три часа мучений прошли. Зато вместо муки пришло блаженство, когда Дженни поднесли зеркало и показали, что вышло. Это был невероятный кайф от нереальной красоты и легкости пера и от того, что татуировка готова.
— Ну вот и все, — улыбнулся мастер.
— Первые недели нужно поухаживать за тату, терпеть ее заживление и не пугаться покраснения. Все хорошо. Так и должно быть. Если что, звони, у Джина номер есть
— Ты молодец! — уже сидя в машине, проговорил Джин, протягивая подарок.
— Это тебе!
— Что там? В обычной картонной коробке с праздничным бантом лежал мобильный телефон.
— Это для того, чтобы мы могли связаться, и Тэхён не узнал. Там, кстати говоря, есть мой номер и номер мастера, — Ким хитро улыбнулся.
— Спасибо, — покрывшись румянцем, ответила Дженни. Рассматривая телефон, Ким пришла к мысли, что надо позвонить подруге. Впрочем, что она и сделала.
— Розэ, привет!
— Ким, ты ли это?! — на том конце раздалась удивленный голос девушки.
— Да, Пак! Как ты?! Как папа?!
— Я хорошо. Папа?! — вопрос про отца Дженни застал девушку врасплох, и она замолчала.
— Что с ним? — взволнованно спросила Ким.
— Его уволили. И да, я рассказала ему правду про тебя… — на выдохе призналась Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❝𝐦𝐚𝐟𝐢𝐚 𝐭𝐨𝐲❞↺ 𝐤𝐭𝐡×𝐤𝐣𝐧
Fiksi Penggemar« . °·¸¨. 𝐦𝐚𝐟𝐢𝐚 𝐭𝐨𝐲 - игрушка мафии« . °·¸¨. - 𝐎пя𝐦᥇ 𝕞ы? - г𝐨л𝐨ᥴ Дженни п𝐩ꪮℨвꪗчꪖл ᧁꪖж𝐞 слꫀгкꪖ 𝐩ꪖᥴ𝐜трꪮ𝐞ннꪮ, в𝐞д᥇ 𝐨нꪖ 𝐲ℨн𝐚лꪖ с𝐮л𝐲э𝐦, чт𝐨 п𝐨яв𝐮л𝐜я н𝐚 п𝐨ρꪮг𝐞. - Не опять ,а снова милая! - вся эта фраза была сказана дов...