❝ Ее уста никогда не извергали правду. Чистая и гнилая ложь звучала настолько искусно, что даже завораживала. Милые и очаровательные глаза манили за собой в более прекрасный мир, скрывая настоящий ад, что девушка могла устроить каждому. На ее счету огромное количество убийств в столь юном возрасте; многих жертв она пытала до смерти без единой капли сожаления. На лице всегда красовалась широкая и кривая улыбка, что отражала чувства и желания, которые рвались изнутри. Она не всегда была такой. Я ведь помню, ты не такая... ❞
***
— Не соскучились? — весело спрашивает Миу, подсаживаясь к Саихаре. Губы парня были красными, а верхняя пуговица на рубашке расстегнута, открывая вид на парочку горячих засосов на шее.
— Нет. Вот только, Кокичи так сильно устал, что успел уснуть, — с особой нежностью произносит синеволосый, прижимая к своей груди Оуму, что мило сопел на его руках.
— Слабак, — в шутку сказал Киибо, сразу же получая лёгкий подзатыльник от Ирумы. Это вызывает мимолетную улыбку на лице Шуичи.
— Думаю, он слишком много выпил. Кокичи не был в подобных компаниях часто, вот и не привык, — спокойно говорит детектив и осматривает чудное личико, уткнувшись в макушку парня, прижав хрупкое тело как можно сильнее к себе. — Ирума-сан, ты готова к завтрашнему дню?
— Ещё бы, — азартно прикусывает губу девушка, закинув ногу на ногу. — Как бы она не старалась, но всю жизнь была лишь в моей тени. Каэде пора бы уже признать, что её жалкая жизнь не стоит даже перстня на моем среднем пальце.
— Она подкупила пол школы ради этого случая... Мне не хочется это говорить, но кажись, в этом году победа куплена, — глаза Киибо в миг погрустнели, но парень вынужден был сказать правду. — Ты слишком сильно мешаешься ей.
— Мешаюсь? — громкий смех настиг всю площадку, от чего синеволосый даже сильнее прижал к себе Кокичи, дабы тот не проснулся; Ирума закрыла лицо одной рукой, после чего пронзительно и безумно взглянула сквозь пальцы в глаза Киибо. — Да, блять, я мешаю этой сучке! Я желаю ей са́мой, сука, мучительной смерти в этом блядском мире!
Слова Миу резали слух. Никто и никогда не видел её сумасшедшую сторону, но время однажды открывает глаза всем. Сейчас миловидная девушка не казалась такой беспомощной и просто сексуальной. Ирума выглядела как та, кто сумеет убить ради цели. Возможно, она всегда была такой, а, быть может, стала такой относительно недавно.
Музыка играла все громче, а пьяные подростки устраивали все более развратные игры. Кто-то танцевал, держа в руке телефон с включенным фонариком, подпевая любимому певцу; где-то вдалеке от всех одна из тихонь школы отсасывала своему новому знакомому, а на лавочках устроили настоящее казино со своими ставками и азартными играми; влюбленные парочки целовались и различно сюсюкались, уделяя внимание сногсшибательному небу, что было полностью укрыто звёздами, словно некий художник разлил краску на черном холсте, создав очередное творение искусства. Многие видели друг друга впервые здесь, но через один стакан хорошего вина все в мгновение ока становились лучшими друзьями. На таких мероприятиях редко рождается истинная дружба, но найти того, с кем можно коротать время — возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сгоревших марионеток
FanfictionУбийство в самой обыкновенной школе переворачивает все с ног на голову. Бушует популярное мнение, что она совершила самоубийство, спрыгнув с крыши дома. Убийца не найден, а родители бедной девушки не верят, что их прилежная доченька могла такое сдел...