подари мне жизнь

1.7K 103 76
                                    

***

Двое парней спустились на первый этаж красивого особняка, которого Саихара терпеть не мог. На столе уже красовался чудесный и вкусный завтрак, ведь верная помощница семьи Саихары всегда следила за их рационом. Самих же родителей в доме не было, так как они в очередной раз уехали в какую-то глупую командировку. Шуичи ненавидел это. Парень ненавидел то, насколько пуст и одинок этот дом, в котором находятся только слуги и он...

- Присаживайся, Оума-кун, время завтрака, - говорит синеволосый и помогает лидеру сесть за стол, занимая свое место напротив него. - Приятного аппетита.

- Взаимно, - улыбается тот в ответ и приступает к трапезе, пусть и долго отказывался от нее, но Шуичи настоял.

Некую тишину нарушила прекрасная колыбель, что звучала так мелодично и нежно, словно та, которую поет мамочка своему любимому и дорогому ребенку на ночь. В столовую вошла женщина средних лет, но выглядела она на все двадцать. По ее наряду сразу можно сказать: она здесь работает горничной. Вот только, ласковая улыбка на лице синеволосого явно не вписывалась в общую картину происходящего.

- Доброе утро, мой милый, - произносит женщина и целует Саихару в лоб, словно тот все ещё маленький мальчик. На удивление, детектив лишь нежнее улыбнулся и приобнял мисс.

- Доброе утро, Кируми-сан, - произносит парень, светясь от нежности и радости. Кокичи впервые видел таким Саихару, от чего замер на месте тотчас.

- Это твой новый друг? - в ласковых глазах читалось добродушие. Оума сразу понял - Кируми удивительная женщина.

- Это Кокичи, - взгляд жёлтых глазах пал на милое личико, одаряя его улыбкой. - Мой самый лучший в мире друг. А это Кируми. Она очень дорогой мне человек... Настоящая мама, - без сомнений произносит синеволосый.

- Приятно познакомиться, Кируми-сан, - приветливо улыбнулся мальчишка, пусть данная ситуация и создала в его голове миллион вопросов.

- Приятного вам аппетита, мальчики. Сегодня повар необычайно постарался для нашего гостя. С самого утра на кухне происходит полный бардак, - с неким презрением молвит Тоджо, взяв в руки фигуристую фиолетовую лейку, коей принялась поливать флору комнаты, так как Саихары были поклонниками растений в доме. - Все обсуждают то, какого же парня ты принес в дом. Говорят, что ты совсем отбился от рук в свои восемнадцать, - тяжело вздыхает она. - Когда-нибудь они поймут, что у каждого есть *своя* личная жизнь.

Дом сгоревших марионеток Место, где живут истории. Откройте их для себя