дым кальяна

2.4K 136 55
                                    

***

- Знаешь, Оума-кун, - странно улыбается парень, осматривая своего спутника словно товар. - Ты напоминаешь мне кое-кого... Ты не знаешь откуда он, но вы безумно похожи.

- Ты, м-м, имеешь в виду Верховного Лидера из пятьдесят третьего сезона? - тихо и неуверенно спрашивает лидер, чем вызывает у Саихары неподдельный интерес.

- Да... Ты знаешь его? - взволновано произносит тот, слегка приподнимаясь, пока его глаза буквально светятся. Оума кивает. - Ты знаешь Данганронпу...

Детектив довольно сильно задумался. Он очень редко встречает тех, кто тоже интересуется Данганронпой. Сам же Шуичи живёт ради данного сериала, что идёт по голубым экранам уже свыше двадцати лет. Парень пересмотрел каждый сезон, каждую серию, каждую секунду. Ему всегда нравились эти убийства и персонажи, но больше всего, конечно же, Абсолютный Детектив из v3. Синеволосый часто ассоциирует его с собой, считает, что это буквально его роль, но на нее почему-то взяли другого.

- Тебе нравится Абсолютный Детектив? - сразу же спрашивает Саихара, не сводя с низкого парня взгляд.

- Очень... Он с Верховным Лидером красивая пара, - улыбается младший, рассматривая восторг и радость на лице желтоглазого.

- Ты так похож на него... - произносит Шуичи и улыбается, пока сам Оума чувствует, что сидеть стало менее комфортно, от чего сильно краснеет. - Меня это так возбуждает... Знаешь, я бы с удовольствием встретился с тобой у меня дома. Мы можем пересмотреть пятьдесят третий сезон вместе, - добавил Шуичи и вновь огладил талию Оумы.

- Я не против, - неловко отвечает тот, ярко-ярко улыбаясь. - Ты, кстати, тоже похож на Абсолютного Детектива.

- Ах, Кокичи, это лучшие слова, что могли прозвучать с твоих уст! - восхищённо воскликнул Шуичи. - Его три бесподобных убийства были такими прекрасными, - буквально стонет последние слова синеволосый, прокусывая свою нижнюю губу до крови.

Оума сразу заметил, что по губам течет алая кровь. Он, не долго думая, приблизился к устам Шуичи и уверенно слизал каплю крови, чем немного отвлек Саихару от возбуждения из-за сериала. Он поднимает глаза вверх и губы расплываются в пошлой улыбке. Шуичи медленно скользит рукой к горлу свитшота своего партнёра, после чего сжимает его в ладони и резко тянет на себя. Розовые губы фиолетоволосого были желанно близко, так что Саихара прикрыл глаза.
Правда, его резко кто-то зовёт, от чего синеволосый раздражённо поворачивается назад. К нему подходит Амами, говоря о том, что все ждут их на втором этаже, где активно играют в заезжаную подростковую игру "бутылочка".

Дом сгоревших марионеток Место, где живут истории. Откройте их для себя