Pow Эмма
Вот звенит мой НОВЫЙ будильник и как обычно летит в стену.
-Блять. - выругалась я.
Ели-ели встав я поплелась в ванну. Ну как всегда по утрам, я страшилище.
- Так надо быстрей собираться в этот..... ах да Сторибрук.- произнесла я вслух подбадривая себя. - Чёрт бы его побрал, ещё и название дуратское. - пробубнила я.
Хотя с другой стороны меня сдесь нечего не держит.
Вдох...
И я начала собираться.
Мне повезло что вещи я успела собрать вчера.
Позавтрокав я начала выберать одежду.
Мой выбор пал на это:
И тут мне в квартиру постучали. Я открыв дверь я увидела старичка с палкой. На вид безобидный, но за свою небольшую жизнь я научилась различать людей. В его глазах я увидила дьявола. Кстати вот и он:
- Здраствуйте. Вы мисс Либр? - поитересовался он.
- Да это я. Но я бы хотела знать с кем имею четь говорить? - с наигранным удивлением проговорила я.
- Ох где мои манеры. Я мистер Голд. Я от вашей тёти Зелины. Она попросила меня довести вас до Сторибрука.- сказал он.
"Стараешься завоевать моё доверие Голд? Да ещё и с помощью какой то вежливости? Пф. Не на ту напал старикашка." - пронеслось у меня в голове.
- Оу. Понятно, как это я сразу недогадалась? Проходите я сейчас возьму вещи и можем выезжать. - так мило проговорила я.
- Вы очень любезны. Только прошу побыстрее.- говорил Голд попутно заходя в дом.
- Конечно, не будем задержиаоться. - как глупая девчёнка прговорила я. Бее... Меня чуть не вырвало от его "любезности".
"Как там говориться, ах да! Быть мудрым это во время претвориться тупым. Ну похоже я вообще уже стала "мега мозгом". Моя жизнь только и держиться на этой пословице. И это именно один из таких случиев."- подумала попутно беря чемодан, рукзак и телефон.
- Я готова! - воскликнула я.
- Отлично! - радостно ответил Голд. Похоже ожидал что я буду долго собираться.
Закрыв дом и посмотрев на него в последний раз я села в машину и мы отправильсь в мой новый "дом".
***
Приехали мы гогда уже темнело.
И вот мы переезжаем границу города и я чувствую как по всему телу прошлась приятная волна. Странно...
"Ну что встречай меня Сторибрук." - и я ухмыльнулась своим мыслям.
Мы подъехали к достаточно большому дому,а на пороге стояла моя тётя, тёмно волосая дамочка, девушка со значком шрифа и...... Мама....
Я готова была расплакаться, но я давно решила для себя - не каких слёз!
Я выбегаю из машины и на встречу ко мне бежит она... Мгновенье и я в её объятьях... Таких тёплых и родных...
И тут я вспомнила про мою книгу ОВС.... Точно... Сторибрук... Тот самый... Я сейчас в объятьях Малифисенты. Подвёз меня Румпельштильсхин, а на пороге Злая ведьма, мэр города реджина и Эмма Свон...
И тут я всё осознала, та волна которуя я почуствовала магия. Они все...
- ВЫ ВСЕ МЕНЯ ОБМАНОВАЛИ. ВРАЛИ В ЛИЦО ВСЮ МОЮ НЕКЧЁМНУЮ ЖИЗНЬ. НЕНАВИЖУ! - выкрикиваю я и бегу гуда глаза глядят.
Как же больно...
Весь мой мир рухнул...
Но мама жива, у меня есть магия, а я вот так на всех не за что наорала. Ведь они хотели защитить меня, а я...
Ну и ладно. Я не привыкла просить прощение. Я всё знаю о городе. Пойду в трактир "У бабушки" может найду с кем поболтать.Я представила его и меня окутал тёмно-синий дым.
И я оказалась у кафе! Я просто ахринела! Всё таки у магии есть свои плюсы...
*********************************
Срасибо за чтение моего фанфика! Извините если есть ошибки. Прошу писать своё мнение в комментарии, чтобы я знала какие нужны доработки. Спасибо за внимание.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт, я в Нетландии
FanfictionИстория о девушке по имени Эмма. 15 летняя девушка подросток жила самой обыкновенной жизнью, пока не поверила... (Читайте продолжение этой истории о приключениях дочери Эммы и Питера.)