Chapter 11

1.8K 72 1
                                    

Pow Эмма

Я бежала как сумашетшая.
А потом вспомнила что у меня есть магия.
Я зашла в ближайшую пещеру и сделала так чтобы все моменты, где я буду колдовать, Питер не мог увидеть с помощью заклятия подглядывания.
Я взмахнула рукой и зажёкся огонь. Подумала о еде и... Вуаля!
Подумала о какой то сухой траве на которую можно сесть. Ведь если мальчишки меня найдут, то сидящая я на подушечке, вызывет много вопросов.
Я сделала скрывающие чары на ближайшие пол часа. Мне нужно подумать о дальнейших действиях и где я смогу укрыться дальше. Потому что сидеть в одном месте не выход.

Спустя 15 минут.

Я уже с хожу с ума. Как всё достало. Я сидела с картой Нетландии в руках ища где можно спрятаться, с фляжкой рома.
И тут я подумала как бы было хорошо закурить сигаретку в одиночестве. И она у меня вруках.
Ну что я сидела и курила. В ожидании...

Спустя ещё 15  минут

Я вышла из пещеры и сразу наткнулась на потеряшку.
Он набросилмя на меня с ножом. Я отразида его удар, перехватив его нож и всадила его ему в плечо. Мальчишка ахуел, ведь не ожидал от меня это.
Я дьявольски взглянула на него, натянула тетиву лука, и с пощью стрелы, припечатала его к дереву.
Ну что из  тех 15 потеряшек, что за мной охотятся, осталось 14.
Это будет лёгкая победа.
***
Уже прошёл день осталось только пятеро пропащих. Переночевала я в найденном мной убежище. Оно однозначно кому то пренодлежало. Все стены были расписаны странными символами. Так же этот кто то вёл подщёт своего пробывания сдесь, но календарь резко обрывается.
Что же с ним случилось...
В этом "бункере" я переночевала и одолжила факел.

Я иду по джунглям и чувству как с двух сторон в меня целяться потеряшки.
1..2..3..
Я прогибаюсь и стреля пролетают мимо меня. Но вот мальчишкам повезло меньше. Их же стрелы пронзили им плечи на сквозь и впечатали обох в деревья.
- Хорошая попытка мальчики, - я дьявольки ухмыльнулась. - Но очень глупая.
И гордой походкой я ушла от кривящихся от боли мальчищек.
Осталось трое.
***
Уже вечер.
За те пол дня я вывела из строя ещё двух мальчишек.
Одним из них был Феликс. Я не хотела ему приченять боль, но что бы он не увязался за мной мне пришлось кинжалом пронзить ему ногу. Второму я треснула камнем по голове.
Слабак.
Вот я стою у обрыва с которого видно скалу череп

Вот я стою у обрыва с которого видно скалу череп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрт, я в НетландииМесто, где живут истории. Откройте их для себя