Chapter 6

2.2K 85 3
                                    

Pow Малифисента

После выходки дочери я очень волновалась, но за ней не пошла потому что ожидала такой реакции.
Оставалось только ждать.
Зелина и Реджина пытались меня всячески подбодрить . И только под вечер я более менее успокоилась и мы сели попить чай.
***
03:00
Вроде нечего не предвещало беды мы с сестричками собирались спать, но тут в комнате появляется синий дым.
И как думаете что произошло?
Правиль моя дочь! Я очень удивилась!
"Она научилась телепортироватьс за день! Я училась около месяца! Ох моя девочка."- пронеслось у меня в голове и тут она что неразборчего говорит.
Она в стельку пьяная! Как я раньше не почуяла, от неё несёт как от алкоголика кокого-то.
Она отклучилась слава богу я успела её словить.
- Не чё себе у меня племяшка.- усмехнулась Реджина, а Зелина решила промолчать. Похоже это не в первые.
"Бедная моя девочка..."
Я перенесла её на кровать.  Завтра начнуться уроки с Голдом и Реджиной. Я ещё слишком слаба, а у Зелины другой тип магии.

Конец Pow Малифисента

Pow Эмма

- Проснись и пой. - услышала я знакомый мне голос.
Я приоткрыла глаза. Это Снежка. Бляяя.
- Заткнись и спи. - пробубнила я зарывшись под одеяло.
- Ну Эмма. У тебя сегодня урок магии. - она так сладко это проговорила, но сдлабину давать нельзя. Надо до последнего стоять на своём.
- И что? - раздражённо проговорила я.
- Если не встанишь тебя придёт будить Реджина или Зелина.- после этих слов я встала как ошпаренная.
- Бляяять, бошка. - я прям заскулила. Так мне не впервой нужна вода.
Стакан стоял на тумбочке и я   подумала что он уменя в руке. И он тут же появился у меня. Белоснежка очень удивилась.
- Ладно собирайся я пошла.- сказала она закрывая дверь.
Как только Снежка ушла я опять легла. Не прошло и 10 минут зашла Реджина.
- ПОДЪЁМ. - заорала она.
- Блять Реджина, нахуй так орать? - похоже поспать не получится.
- А не надо было напиваться.
- Чёрт только 8 часов.
- Я сказала одевайся.- скамандовала она.
Мне было лень одеваться и я подумала как было бы хорошо если бы одежда на мне появилась сама по себе.
И тут синий дым и на мне появилось это:

И тут синий дым и на мне появилось это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрт, я в НетландииМесто, где живут истории. Откройте их для себя