Pow Питер
Я до сих пор не отошёл от её магии. Я слышал их крики... Мертвецов... Всех тех кого я убил... Они просили пощадить их... И не один голос не замолкнет пока ты не умрёшь. Это ужасно... Будто сотни иголок протыкают душу. Твоё подсознание показывет какой ты монстр.
Надо что-то с этим делать. Пора делать выбор. Или её счастье, или твоя жизнь. Остался буквально день моей жизни. Надо действовать.
"Прости Эмма."Конец Pow Питер.
Pow Малифисента
Мне было плохо. Я не могу не чего сделась. Мои дети в опасности, а я жду. Только дело даже не в этом. Вопрос не в том "Почему я жду?", а "Чего/Кого я жду?".
Эмма сказала так надо. Но чего именно она добивается. Хочет втерется Пэну в доверие? Или спасти вначале братьев, а потом победить короля?
Но моё размышление прервали.
- Привет. Родственнички. - какой знакомый голос.
И в последний момент я её словила.
- Эмма... - прошептала я.
Её чёрные как смола волосы упали на белоснежные плечи. Кожа была белая как снег. Платье. От него так и веяло тьмой. Ужасно. На одной из плючиц был шрам. Lost girl savior. Это клеймо...
Ненавижу.
- Будь ты проклят Питер Пэн! - крикнула я что есть мочи.
И тут из кустов выходит Зелина с мальчиком на руках. Чёрный плащ. Потрёпанная одежда. И небрежно свисающие блондинистые волос.
- Феликс... - шёпотом сказала я.
Зелина взмахнула рукой и появилось подобие полатки. Она уложила его там. Так же я поступила с Эммой.
Вот я сижу перед своими детьми... Постоянно спасающими друг друга. Эта невидимая связь.
Зелина присела рядом со мной. И обняла меня нечего не сказав. Это то чего мне не хватало.
- М-ма-ам. - произнёс очень хриплый голос.
- Феликс. Сыночек. - я обняла его так сильно как только могла. Он поступил так же.
- Я скучал...
- Я тоже...
И тут его резко передёрнуло.
- Где Динь? - обеспокоенго хрипло произнёс он.
- Не переживай, тут твоя фея. Как снег свалилась мне на голову. - говорила Реджина нёсшая фею на руках.
Я махнула рукой и появилось третье место в нашем "медпункте".
- Что с ней? - продолжил мальчик.
- Она просто бессознания не переживай. - лаского ответила осматривущая Динь Зелина.
- Но как? Питер душил её. Неужели даже синика нет? - удивился Феликс.
- Нет. Она более чем здорова. - ответила старшая.
- Феликс расскажи что произошло. - попросила Миллс.
- Мы зашли с Динь в лагерь. Она решила поздороваться с Питером. Но он каким то образом узнал что мы замешаны в ваших планах. Он начал душить её. Я пыталься остановить его, но Питер пульнул меня в дерево. Дальше всё мутно. Прследнее что я слышал это голос Эммы.
- Теперь всё ясно. - прошептала я.
- Мали! - крикнула Зелина осматривая Эмму.
- Я просила меня так не назы...- меня перебели.
- Чернота отступает. - радостно проговорила старшая.
Я выдяхнула с облегчением.
- Рано раслабляемся, сегодня день х. - ели слышно сказала фея.
- Динь! - крикнул Феликс. Эх, любовь это прекрасно.
Они обнялись.
- Как ты? Нечего не болит? - продолжил пропащий.
- Голова немного кружится, а так я в порядке. - улыбнулась фея.
- Что значит день х? - подала голос Свон. Они пришли вместе с Нилом.
- Сег-год-дня он хоч-чет заб-бра-ть сер-рдце Ген-нри. - ели слышно сказала теперь уже пропащая.
- Боже ты очнулась. - я выдохнула
- Надо спасать мальчика. - сказала Динь.
- Конечно надо! Сыночек...- говорила Реджина.
Тут начался полный балаган.
Что же делать?Конец Pow Малифисента.
Pow Эмма
Придётся их упакоить. Кое как поднявшись на ноги я начала думать как их остановить. Тут до хуя всяких проблем , а они как дети малые.
Я вспомнила всё связанное с Генри и поняла, будем медлить потеряем его навсегда.
- ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! - мой крик прозвучал очень звонко. От меня пошла энергетическая волна.
Меня охватил бедый свет и я начала парить над землёй. Платье стало белым, а волосы опять начали парить.Все сразу замолчали и посмотрели на меня.
- Решила напугать всех магией? Вообще светлой магии никто небоится. - сказал из неоткуда появившийся тёмный.
Я подлетела к нему.
- Если ты сейчас не закроешь свою хлеборезку, то тебе придётся оттерать свой мозг с земли. - глаза тёмного округлились от удивления. Мама аж ахнула.
- Сейчас мы ищем ящик пандоры и идём спасать Генри. Это всем понятно? - я говорила это очень выразительно.
- Да. - одновременно ответили все.
- Только вот где этот самый ящик дастать? - сказал Дэвид.
- Есть у меня предположение. - у меня в руке появилась книга сказок. Открыв страницу с изображением ящика, я сосредоточилась. Моя рука прошла в страницу и я захватила что то рукой. И вот ящик пандоры уже у меня.
- Мистер Голд. Неокажите ли вы нам честь проверить подлинность этого магического артифакта? - говорила я с ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрт, я в Нетландии
FanfictionИстория о девушке по имени Эмма. 15 летняя девушка подросток жила самой обыкновенной жизнью, пока не поверила... (Читайте продолжение этой истории о приключениях дочери Эммы и Питера.)