Во время правления династии Ооцуцуки народ жил боясь смерти. Ведь император мог приказать убить собственного племянника, как за опоздание на минуту, на собрание, так и за то, что он посмотрел в глаза императору без разрешения. Эта династия очень древняя и их политика всегда была жестокой. Все кланы, проживавшие на их территории не пытались выдать своих потомков за принцев. "Только жизнь портить детям"-так говорили главы семей.
Про политику мира рассказала. Теперь про общество.
Общество делится на три категории:
Омеги, Беты и Альфы. Думаю все прекрасно знают особенности сущностей. Однако хочу заметить, что у омег мужчин течка проявиться только после 16. В то время как у женщин она начинается в 12-13. У мужчин этот период проходит более больно, чем у женщин.
Ещë общество делится и на "животных". Я имею в виду Неко, Китцуне, Пантеры, Пернатые и тд. В курс дела ввела, теперь продолжим историю.В правлении этой династии и рождается наш герой. До его рождения в семье уже было 3 ребëнка. Родителей звали Минато Намикадзе и Кушина Узумаки. Мальчика лет 4,с красными волосами звали Нагато Узумаки. Его блондинистого брата, которому было 3 года назвали Дейдара Намикадзе. И их красноволосая сестра 2-х лет, Карин Узумаки. Все эти люди с нетерпением ждали появления близнецов.
Первой появилась девочка, Наруко, после уже Наруто и хочу заметить, оба блондины.
Спустя три года появился их брат, Менма, тоже блондин.
Когда близнецам исполнилось по 4 года у Наруто появилась прядка красных волос. По брачному договору если в их семье будут дети с красными волосами или прядками, они автоматически берут фамилию Узумаки.
Минато начинал учить всех детей с 4 лет. Нагато и Наруто были гениями. Все жили дружно и радовались.В 5 лет проходит тест на сущность(животную). Минато был лисом(или китцуне) , когда Кушина кошкой(т.е. неко). Нагато оказался лисом, Дей котом, Карин лисицей, Наруко лисицей, а Наруто.... Мальчик мог "трансформироваться" или превращаться в обе сущности, т.е. как в Китцуне, так и в Неко. Узнав это Кушина отдалилась от сына, стала строга и холодна с ним. Сёстры и Менма, видя отношение мамы к брату, делали вид, что его не существует. Или унижали его как дома, так и на людях.
Маленький Наруто, которому было 5, стал стараться ещё сильнее, он за 2-е недели смог разрезать лист пополам стихией ветра. Он учился вместе с Нагато, но тот начал на неделю позже. Показав родителям свои результаты, они ожидали похвалы. Но Кушина проигнорировала младшего сына, сказав:" Ты из главной ветви двух сильных кланов, а на такую ерунду потратил слишком много времени. Чем тут гордиться? Твой брат смог сделать это за неделю".
-Но мам, Наруто младше меня на 4 года.. -попытался Нагато улучшить атмосферу.
-Нагато ты молодец. -перебила его Кушина,погладила по голове и ушла.
А маленький Наруто стоял и смотрел в след своей матери, которая проигнорировала его. Он сжал край футболки, сдерживая слëзы. Ему было обидно, он не понимал, что сделал, для такого отношения к себе. Но вдруг он ощутил две ладони на голове. Повернув голову влево он увидел отца и брата.
-ты молодец, сынок. -сказал Минато и улыбнулся. Нагато тоже улыбнулся брату. Вдруг Наруто обняли со спины. Это был Дей:" Да ты молодец, братишка! Давайте поедим пирожные? "-спросил котëнок.
Все согласно кивнули. Отпраздновав, все пошли спать.
°==========================÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷======================××××=======°
Вы поняли, что я написала? Слишком запутанно...
☆*:. o(≧▽≦)o .:*☆(^з^)-☆Chu!!
Стоит описать ранги?