Какаши:
Возраст – 41 год,
Знак Зодиака – Дева ♍️;Тоби:
Возраст – 40 лет,
Знак Зодиака – Водолей ♒️;Дейдара:
Возраст – 17 лет,
Знак Зодиака – Телец ♉️;Сасори:
Возраст – 26 лет,
Знак Зодиака – Скорпион ♏️.—————————————————————
Дейдара смотрел в спины удаляющимся фигурам.
- Семпааай-семпааай!!))) Вот вы где!!! Я вас нашёл!!!~~
С разбегу, Тоби влетел в Дейдару, тем самым повалил его на землю.
- Ой))
Только пару секунд спустя, Дейдара понял в каком положении сейчас находится, выкашлянул пыль и столкнул напарника с себя - отвали.
Поднявшись, Дейдара отряхнул свой плащ, напоследок окинул мрачным взглядом Тоби, который по прежнему сидел на земле и направился в сторону приятелей.
- Дейдара-чан((
POV ДЕЙДАРА :- Чертов Тоби! Прилип как банный лист.💢
Набрав скорость, он побежал в сторону дома Хидана.
Прыгая по деревьям, светловолосый наступил на сломанную ветку, после полетел в кучу листьев, а под ними оказалась глубокая яма.- Ауч... - не в силах пошевелиться, приоткрыл глаза, - ребро... кажется сломал.
- Как же так) Семпай, не стоило вам убегать от меня. Смотрите к чему это привело, - Тоби, довольный происходящим, лёг на живот, около ямы, подперев голову руками. - Семпай, давай поговорим.
- О чем? Лучше помоги мне, иначе я...
- Что. Вы? - сделав акцент на втором слове ухмыльнулся Тоби под маской. По крайне мере Дейдаре так показалось.
- Я... ПОДНИМИ МЕНЯ ПРИДУРОК!💢 Иначе тебе не жить.
- Ой, ну зачем же так грубо...) - губки бантиком, бровки домиком, - или вы нервничаете потому что мы с вами наедине, никто нас не слышит и только от меня сейчас зависит что будет с вами дальше?~~ пропел
- В.. каком смысле? - Прищурил один глаз, на ум полезли различные непристойности. Встряхнув головой, прогнал мысли прочь, - «О чем я вообще думаю? Просто у меня болевой шок. Да..», - подтверждением тому стала разрастающаяся боль к области копчика. («» - мысли)
- Судя по тому, как вы сейчас покраснели, в том самом о котором вы сейчас подумали)) ~~
Дей смутился и отвернул голову в бок.
- Ну и черт с тобой, не хочешь помогать, подожду пока САМО ПРОЙДЁТ! - вспылил. -АУЧ... - поморщился от боли.
- Я помогу вам, если Дейдара-сама ответит мне на один вопрос.
- Какой? - повернув голову посмотрел вверх, я окатил Тоби прожигающим взглядом.
- Семпай, ты любишь меня?~ - болтает ногами.
- ?!!! «Мне послышалось?»
- Нет, вам не послышалось))) - как будто прочитал мои мысли.
- ЧТО ЗА БРЕД ТЫ НЕСЁШЬ??!!! Конечно же НЕТ!!!💢 - подобрал с земли камень и швырнул в Тоби, - 💢💢
Тот пролетел сквозь него.
- И вообще, мне нравятся девушки!!!
- Что, правда?~ А у вас они есть?
- Нет... - процедил сквозь зубы.
- Тогда у тебя будет парень, в моем лице))) - Тоби начал приподнимать свою маску, но на половине резко вернул ее обратно, - ШУЧУ!!))))
С этими словами, Акацуки спрыгнул вниз, оказавшись подле Семпая.
- Не важно выглядите, Семпай)~~
- Да заткнись уже!!
Тоби бережно поднял напарника на руки, и в пару прыжков они оказался на поверхности.
- Куда теперь?
- Пошли к дому Хидана, там что-то случилось.
- Так точно, босс))END POV ДЕЙДАРА.
В тот момент, когда Тоби с Дейдарой прибыли к месту, из дома Хидана, медленным шагом вышел Какузу.
- Что тут произошло? - удивился Дейдара, а Какузу прошёл мимо и даже не остановился.
- Ничего особенного, вправляю Хидану мозги, - пауза, - которых Нет.
Тоби осмотрел фасад дома, в котором была пробита стена и две двери (входная и межкомнатная)
- Ну и ну~~ - Тоби восхитился словно ребёнок, - похоже они поссорились)
- Не неси бред, - Дейдара скрестил руки на груди, продолжая смотреть на полуразрушенный дом.
- Нееет)~~ я несу не бред, я несу сокровище~ - Тоби мягко улыбнулся, глядя на семпая.
- О чем ты...? - до Дейдары наконец дошло, - Ах ты ж!!!!! Заткнись!💢 и отнеси меня домой.
Тоби засиял: Урааа!! Я иду к Семпаю домоой))
- Пфффффф.... - Дейдара обречено откинул голову назад и закатил глаза, - достал...POV ТОБИ:
- «Семпай такой милый, когда спит, так бы и любовался на него вечно» - стараясь не делать резких движений, Тоби сменил бег на шаг, таким образом, они добрались до дома к вечеру. На улице уже стемнело.
- Войду через окно. - запрыгнув на второй этаж, он пронёс Дейдару сквозь стену и в скором времени очутился в его спальне.
- Как ты себя чувствуешь? Тело до сих пор болит?
Дейдара ничего не ответил. Тоби бережно положил его на кровать и начал снимать с него одежду.
- «Видимо да, раз спишь так долго, даже сейчас, продолжаешь...»
С этими мыслями, он сам очутился на кровати, и навис над блондином.
- Ну тогда... - ухмыльнувшись, медленно принялся снимать маску, - ты....
—————————————————————-
Продолжение следует :D
Не думала, что буду писать это пейринг, но будь что будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если ты влюбишься в меня? 18 +
FanfictionДейдара/Тоби/Какаши/Сасори🌝✨ Никогда не знаешь что ожидать от человека в Маске, особенно если его напарник Он. Он - мужчина-эталон, Его одеколон меня волнует сильно-сильно. Он и весел, и умен, почти что разведён, У нас таких, как он, один на миллио...